Великобритания проголосовала за выход из ЕС. Как Brexit влияет на людей, путешествующих в Великобританию и наоборот?

23 июня 2016 года Великобритания проголосовала на референдуме за выход из ЕС . Это приводит к следующим вопросам:

  • Затронуты ли граждане Великобритании, путешествующие в ЕС?
  • Затронуты ли граждане ЕС, путешествующие в Великобританию?
  • Затронуты ли члены семьи из Великобритании/ЕС, путешествующие в обе стороны?
  • Затрагиваются ли граждане Содружества, путешествующие в Великобританию?
  • Затронуты ли другие безвизовые граждане (например, граждане США/Канады)?
  • Какие еще последствия Brexit может иметь для путешественников?

Также см. соответствующий пост на Expats.SE.

Кроме того, этот вопрос можно задать для стран Содружества.
Помните, все, что они сделали, это проголосовали на референдуме. Никаких изменений в законе пока не произошло.
Обратите внимание, что референдум не является юридически обязывающим, поэтому Кэмерон все еще может просто сказать: «Мне все равно», и Великобритания останется в ЕС, как будто ничего не произошло. Это, конечно, было бы крайне антидемократично и, вероятно, не произойдет, в любом случае дело в том, что сейчас парламент должен начать процедуру выхода из ЕС.
Я хочу спросить о том же, но для людей, РАБОТАЮЩИХ в Великобритании (граждане Франции, но они могут быть гражданами любой Европы): мне задать новый вопрос? есть уже один? (пока не нашел...)
@OlivierDulac спросите здесь: expatriates.stackexchange.com
@JonathanReez большое спасибо, я этого не знал
@Bakuriu - Кэмерон уже ушел в отставку.
@JohnP Это не очень важно. Дело в том, что кто бы ни был или будет руководить, у него нет юридического обязательства требовать применения статьи 50 для высылки в ЕС, у него есть только моральное обязательство сделать это.
Это приведет к еще одному референдуму о независимости Шотландии.
Новые границы возникнут между Ирландией и Северной Ирландией, а также между Шотландией и Великобританией после того, как Шотландия покинет Великобританию, чтобы остаться в ЕС.
@count iblis -sinn fein уже поднимает шум о том, что рефери должен уйти.
@PCARR Собирается ли Шотландия покинуть Великобританию, а затем (повторно) присоединиться к ЕС?
Ха-ха, «Пост связан с быстро меняющимся событием». На самом деле ничего не изменится в ближайшее время.
@Michael: некоторые люди предсказывают, что они это сделают, но юридический процесс для них долгий и сложный и еще не начался.
Я не знаю достаточно подробностей, чтобы опубликовать ответ, но я считаю, что еще одно неизменение - это те, о которых Кэмерон договорился с ЕС: их теперь нет, когда, насколько мне известно, они собирались реализовать.
@Michael: Были некоторые предположения (...), что все это событие можно рассматривать как отделение Англии и Уэльса от Великобритании с точки зрения ЕС. Это оставляет Шотландию в качестве государства-преемника и обходит процедуру статьи 50. Преимущество неиспользования статьи 50 состоит в том, что она не побуждает других членов ЕС к выходу, и Испания не возражала бы против прецедента, согласно которому выход из состава члена ЕС означает выход из ЕС в целом.
Референдум имеет юридическую силу, и ЕС серьезно относится к нему. Выход должен произойти в течение 2 лет. Итак, в настоящее время никаких изменений нет, но когда законы начнут приниматься (вероятно, частично или со временем), это может повлиять на такие вещи, как бесплатный проезд. Не могу ничего предсказать как минимум до 2017 года и, вероятно, до 2018 года, но многие компании будут вносить изменения в ожидании, поэтому реакция частного сектора, вероятно, повлияет раньше.
@jeffmcneill Нет, это не так. В законе о референдуме ЕС — legal.gov.uk/ukpga/2015/36/contents/enacted — нет ничего , что обязывало бы правительство что-то делать с результатом. Точно так же ни в каких договорах нет ничего, что позволяло бы самому ЕС выгнать Великобританию на основании референдума.
@CMaster, тогда вы не понимаете концепции референдума в Великобритании или демократии в Великобритании. Да, конечно, нужно предпринять и другие действия, например принять законы, но британские избиратели уже проголосовали, и если это голосование не будет на самом деле бессмысленным, а, следовательно, и британская демократия бессмысленной, эти дальнейшие действия будут предприняты. Альтернатива — игнорировать волю избирателей, выраженную на референдуме, — гораздо хуже (британская демократия — фарс). Отставка премьер-министра, 10-процентное падение стоимости фунта стерлингов и куча внимания должны дать некоторое представление о том, как это имеет юридическую силу.
@jeffmcneil. Нет, я думаю, вы не понимаете, что значит юридически обязывающий. Юридически обязательный означает, что закон обязывает физическое или юридическое лицо действовать определенным образом. Это не тот случай здесь. Вы правы в том, что выход Великобритании из ЕС является политической реальностью, но это не одно и то же.
@jeffmcneill это не то, что означает «юридически обязывающий». Как сказал CMaster, политическая реальность такова, что результат будет уважаться, но в британском законодательстве абсолютно ничего не говорится, что это должно быть обязательно. Если бы выборы были назначены прямо сейчас и партия победила с манифестом «Нет Brexit», они имели бы полное право, юридически и политически, отменить все это. Ни один парламент Великобритании (т.е. после выборов) не связан решениями своего предшественника.

Ответы (5)

На сегодняшний день нет . В настоящее время ничего не изменилось (кроме цен на валюту, которые представляют интерес для международных путешественников).

Предстоит продолжительный период переговоров в течение следующих нескольких лет (в частности, через два года после применения статьи 50 , если не будет достигнуто иное соглашение), и иммиграционный контроль неизбежно станет значительной частью этих обсуждений. Результаты этих переговоров, наряду с потенциальными будущими событиями в Великобритании и ЕС, могут принести любое количество будущих изменений для всех, независимо от гражданства, заинтересованных в краткосрочных или долгосрочных поездках в Великобританию, а также для граждан Великобритании, желающих посетить ЕС. страны.

Также нет текущих планов по иммиграционным изменениям для граждан Содружества или других безвизовых граждан (например, граждан США/Канады).

Пока эти переговоры не будут завершены и реализованы, Великобритания остается членом ЕС, и все существующие законы применяются без изменений. Поскольку изменения предлагаются и вводятся в действие, путешественники должны быть готовы к возможным последствиям.

И статья 50 не будет применяться до октября, как только что сказал Кэмерон.
@HankyPanky Действительно. Технически Кэмерон сказал, что он уйдет в отставку к октябрю и предоставит своему преемнику возможность применить статью 50, поэтому сроки неясны. Что кажется ясным, так это то, что Кэмерон планирует заблокировать дверь на следующие несколько месяцев и не начинать никаких изменений.
@Harbinger «После подачи заявки она должна быть заполнена в течение двух лет. Этот период может быть продлен, но только в том случае, если все 28 стран ЕС согласятся». Ссылка: Би -би-си
@Harbinger, что именно заняло у Швейцарии 20 лет?
@harbringer Почему вы упомянули Швейцарию? Он никогда не был частью ЕС, так что сравнивать не с чем. На самом деле процедура статьи 50, которую должна пройти Великобритания, также никогда ранее не применялась. Нет никакого прецедента. Великобритания – первая.
@Harbinger Буквально говорится, что 2 года - это максимальное время для официальных переговоров после того, как оно было вызвано. После этого Великобритания выходит, срок их членства в ЕС истекает. Так что, если <кто-то> умен, он подождет, пока действительно не будет готов к вызову.
@Insane На самом деле это говорит о том, что они могут договориться о соглашении о выходе, и членство в ЕС прекращается, как только это соглашение вступает в силу (хотя это соглашение может сделать что угодно), или это произойдет автоматически через два года после призыва, если все государства единогласно не согласятся для продления срока. Таким образом, есть несколько возможных сроков.
@ZachLipton Верно, поэтому я сказал, что 2 года «это максимальное время», а не «точное время».
По сути, после применения статьи 50: если они быстрее придут к соглашению, они могут выйти из игры до истечения 2-летнего периода; если к этому времени не будет достигнуто соглашение, Великобритания автоматически выйдет из ЕС; но когда мы достигнем 2-летнего периода, его также можно будет продлить, если любая другая страна ЕС согласится.
Так что это может буквально занять от одного дня до бесконечности. :)
@Tonny А как насчет Гренландии? Статью 50 не применяли?
@ Тим Нет. Они проголосовали за выход из ЕЭС (предшественника ЕС) в 1982 году и вышли в 1985 году. Это было до того, как стала применяться статья 50 (которая применяется только к ЕС). К тому же ситуация была совсем другой. В Гренландии всего около 60 000 жителей, и их экономика гораздо больше связана с США и Канадой. Во-первых, никогда не было особого смысла иметь их в ЕЭС, но Дания втянула их в это, когда они стали членом ЕЭС... продолжение..
@Tim продолжил.... Гренландия - отдельная нация в Королевстве Дания, но после Второй мировой войны их автономия была очень ограничена. В 80-х и 90-х годах эта автономия расширилась (теперь она похожа на Уэльс и Шотландию в Великобритании). Выход из ЕЭС был одним из шагов на этом пути.

Итог: Туристы, посетители и случаи транзита не затронуты голосованием Великобритании за выход из Европейского Союза.

Соответствующие вопросы касаются лиц, ищущих убежища, и некоторых категорий граждан ЕС, которые стремятся получить (или сохранить) поселение в Великобритании. Если вы являетесь гражданином ЕС и пользуетесь производными правами или договорными правами, пожалуйста, используйте Expats для своих вопросов/ответов.



Обновление от 19 августа 2016 г.

Комитет внутренних дел опубликовал отчет от 27 июля 2016 г. «Работа иммиграционного управления (1 квартал 2016 г.) », в котором делается вывод об «отсутствии определенности» в отношении Brexit. В основном речь идет о статусе граждан ЕС, которые в настоящее время пользуются договорными правами в Великобритании.

Обновление от 2 июля 2016 г.

То, что сейчас интересует многих, носит название: « внутреннее выпутывание из законодательства ЕС ». Палата лордов добавила брифинг в свою библиотеку...

Отмена и пересмотр внутреннего законодательства . В рамках процесса выхода из ЕС необходимо будет принять решения о том, как поступать с существующим внутренним законодательством, принятым для того, чтобы законы ЕС вступили в силу в Великобритании, процесс, который Европейская палата лордов Союзный комитет назвал это «внутренним распутыванием законов ЕС». Парламент будет играть важную роль в пересмотре, отмене, изменении и замене законодательства, процесс, который, по мнению многих, будет сложным и потребует много времени. После того, как Великобритания официально введет в действие статью 50, ее сроки будут применяться независимо от парламента, одобряющего изменения внутреннего законодательства, связанные с выходом из ЕС.

Полный брифинг здесь .

Обновление от 28 июня 2016 г.

Палата общин приняла в свою библиотеку исследовательскую работу : « Выход из ЕС: как это может повлиять на людей, которые в настоящее время пользуются правом на свободное передвижение? »

24 июня была принята эта статья: « Брексит: что будет дальше? »

Теперь, когда Великобритания проголосовала за выход из ЕС, что будет дальше? В этом справочном документе Библиотеки общин рассматриваются непосредственные последствия голосования и некоторые более долгосрочные последствия. В этом документе рассматриваются различные вопросы о выходе Великобритании из ЕС и о том, что может произойти в ближайшие недели и месяцы. Вопросы включают в себя метод выхода из ЕС, продолжающийся парламентский контроль за бизнесом ЕС и переговоры о выходе, а также последствия Brexit для Шотландии и Гибралтара.

введите описание изображения здесь


Оригинальный ответ

Изменения, которые напрямую коснутся граждан Великобритании...

В британском паспорте на передней обложке написано «Европейский Союз». Он останется в силе во время переговоров, и новый дизайн, скорее всего, будет вводиться поэтапно по мере истечения срока действия существующих паспортов;

Европейская карта медицинского страхования (Ehic) (которая позволяет гражданам Великобритании получить доступ к необходимой с медицинской точки зрения государственной медицинской помощи во время временного пребывания в любой из 28 стран ЕС, Исландии, Лихтенштейне, Норвегии и Швейцарии, на тех же условиях и в та же стоимость (бесплатная в некоторых странах), что и для людей, застрахованных в этой стране), будет оставаться в силе во время переговоров и, скорее всего, будет поэтапно отменена, поскольку Великобритания заключает отдельные договоры, подобные уже заключенным с Австралией и Новой Зеландией;

Британское водительское удостоверение останется действительным во время переговоров. Поскольку на нем есть символ ЕС, новый дизайн, скорее всего, будет вводиться поэтапно по мере истечения срока действия существующих разрешений;

Супруги и долгосрочные работники , скорее всего, будут дедушками. Массовых депортаций граждан ЕС не предвидится.

Читайте также: Как Brexit повлияет на ваши финансы?

Изменения, которые повлияют (или могут повлиять) на маршруты иммиграции для формирования семьи...

Большая часть дебатов о Brexit была сосредоточена на иммиграции. Я добавлю несколько вещей, которые находятся в прицеле . Действительно, некоторые постановления, которые помогают спровоцировать голосование по Brexit...

  • Маршрут Суриндер Сингха . Им никогда не нравилось это постановление, и оно долгое время служило занозой в боку правительства. Это находится под прицелом, и я думаю, мы можем быть уверены, что этот маршрут иммиграции будет закрыт, возможно, не в этом году и даже не в этом десятилетии, но он будет одним из первых в списке приоритетов.
  • Дело Замбрано . Это еще одно дело, которое никогда не устраивало правительство. Правительство (фактически два правительства) проявило непокорность после решения суда, и им потребовалось много времени , чтобы даже опубликовать руководство.
  • Дело Метока . Реакция Великобритании была горячей и непокорной, но они, наконец, выполнили решение. Сторонники Brexit рассматривают это дело как продолжение дела Сингха (см. выше) и, следовательно, как унизительную потерю суверенитета.

Есть и другие решения Европейского суда, которые похожи, и Великобритания боролась с ними и отказывалась от них там, где могла.

Эти вещи затрагивают бойфрендов и подруг в отношениях на расстоянии, когда им нужен маршрут внутренней миграции, потому что они не могут соблюдать правила. И в целом они касаются создания семьи и не затрагивают путешественников и отдыхающих в Великобритании .

Изменения, которые затрагивают туристов и посетителей...

Помните, что частью миссии UK Visas and Immigration является привлечение большого количества посетителей в Великобританию, потому что экономика Великобритании зависит от посетителей, и эта часть их миссии не изменится. Во всяком случае, они будут расширять программы, как они это делают для Китая и Индии.

Великобритания проголосовала за выход из ЕС. Как это влияет на людей, путешествующих в Великобританию и наоборот?

Перспективы для туристов, посещающих Великобританию, выглядят великолепно! Фунт стерлингов находится на рекордно низком уровне, поэтому отдых будет дешевле, а посетители будут особенно желанны, потому что это стимулирует экономику.

Затронуты ли другие безвизовые граждане (например, граждане США/Канады)?

Без изменений. Великобритания всегда действовала на расстоянии вытянутой руки от Шенгенской системы. Примерно через 4 или 5 лет вы увидите, как очередь «граждане ЕС» в аэропорту будет переименована во что-то, что делает то же самое, но без логотипа ЕС. И правила ЕС о том, что вы можете провозить, и выезды таможенной декларации HMRC будут переименованы. Разумно ожидать, что правительство интегрирует таможенные правила ЕС в британское законодательство. Но это (скорее всего) будет сделано нормативным актом, так что никто не заметит изменения.

Какие еще последствия Brexit может иметь для путешественников?

Первое изменение, которое путешественник, скорее всего, увидит, будет в магазинах беспошлинной торговли. Если переговоры не будут пересмотрены, скорее всего, будут введены таможенные ограничения и, конечно же, любой брендинг ЕС будет удален.

Обновление от 25 июня 2016 г.

Лаура Дивайн (бутиковая иммиграционная фирма, обслуживающая состоятельных людей и частый советник парламента) вчера опубликовала это обновление...

введите описание изображения здесь


Примечания и комментарии...

Примечание: может быть, вам нравится Singh Route, может быть, нет. Может быть, вы согласны с тем, что сделает правительство, а может быть, нет. Дело в том, что это находится под прицелом, и есть сильные общественные ожидания, что что-то будет сделано.

Примечание: также разумно ожидать, что граждане ЕС, которые прожили здесь долгое время, так или иначе будут унаследованы от предков. О выселении/депортации людей, работающих в экономике, речь вообще не идет.

Комментарии: Отвечая на комментарий Relaxed (кому спасибо) о возможности отмены решения Сингха...

@JonathanReez Я так не думаю, и на самом деле это одна из немногих вещей, которые мы знаем, ИМО. Но это обсуждение, которое мы должны обсудить в чате, дело в том, что предположение о том, что такие частичные корректировки вообще возможны, на данный момент является весьма спекулятивным. - Расслабился 11 часов назад

Практичность и механика фактического обращения Сингха выходят за рамки. Дело в том, что «иммиграционные дебаты» вокруг Брексита касались не туристов и приезжих.

«Первое изменение, которое путешественник, скорее всего, увидит, будет в магазинах беспошлинной торговли». Каким образом это коснется этих магазинов?
@user1 Вполне возможно, это стало бы похоже на путешествие в Норвегию или Швейцарию сейчас, с выходом из таможенного союза вы бы получили беспошлинное пересечение Ла-Манша.
Трудно понять, как Великобритания может конкретно избавиться, скажем, от правления Суриндера Сингха, не ставя под сомнение свободу передвижения и, следовательно, доступ к свободному рынку. Последнее требует синхронизации правил и практики как с вторичным законодательством ЕС, так и с его интерпретацией судом ЕС, даже если вы формально не связаны ими (это в основном то, что делает Норвегия). По сути, это фундаментальная проблема с идеей пересмотра отношений Великобритании с ЕС, но неясно, почему быть вовне делает это легче, чем пытаться сделать это изнутри.
Таким образом, даже если Великобритания недовольна этими решениями (это не новость, и в бюрократии ЕС есть люди, которые думают так же), можно ли что-то с ними сделать, полностью зависит от того, какое соглашение может быть достигнуто между ЕС. и Великобритания. В этом контексте готово ли политическое руководство Великобритании поставить доступ к единому рынку на баланс из-за таких мелких деталей прав на свободу передвижения?
@Relaxed Избавление от Суриндера Сингха (и других аспектов, которые не нравятся Великобритании) может стать основанием для пересмотра членства. Несмотря на все заявления как в рамках кампаний «Выйти», так и «Остаться», никто не знает, насколько далеко могут простираться законы ЕС.
@JonathanReez Я так не думаю, и на самом деле это одна из немногих вещей, которые мы знаем, ИМО. Но это обсуждение, которое мы должны обсудить в чате, дело в том, что предположение, что такие частичные корректировки вообще возможны, на данный момент является весьма спекулятивным.
Также обратите внимание, что маршрут Суриндер и подобные ему в основном требуются из-за строгих требований по сокращению иммиграции из стран, не входящих в ЕС, поэтому глобальная иммиграция может быть ниже. Если им удастся сократить иммиграцию в ЕС, тогда может не быть причин для принятия первоначальных законов, ограничивающих иммиграцию супругов.
@Relaxed, учитывая, что иммиграция была ключевым вопросом в дебатах, вполне вероятно, что Великобритания покинет ЕЭС. Многие говорят, что статус, подобный Норвегии или Швейцарии, не обсуждается. Тогда и свободе передвижения придет конец, а не только Сингху и связанным с ним делам.
@Relaxed В январе в Швейцарии вступает в силу поправка к конституции, которая налагает иммиграционные ограничения на мигрантов из ЕС в нарушение ее договорных соглашений с ЕС. Мы ждем, чтобы увидеть, будет ли Швейцария исключена из ЕЭЗ или можно будет найти некоторую гибкость.
@phoog Действительно, и это еще одна причина, по которой я не вижу в этом большого значения в любом случае.
@Calchas Технически Швейцария не входит в ЕЭЗ, но ее положение действительно актуально. Дело в том, что трехлетняя отсрочка, за которую они проголосовали еще в 2014 году, как раз и должна была дать немного времени, чтобы пересмотреть и посмотреть, можно ли найти какую-то гибкость. И на этом фронте абсолютно ничего не произошло, по крайней мере отчасти по причинам, о которых я упоминал выше.
Я чувствую, что в этом ответе отсутствует слишком много важной информации. Что значит быть «под прицелом»? Как постановления влияют на отношения между парнем и девушкой на расстоянии? Какие изменения я увижу в магазинах беспошлинной торговли?
В британском паспорте спереди написано «Европейский Союз», но на нем нет символа ЕС. Кроме того, маршрут Сингха актуален для туристов, которые не являются членами семей британских граждан, не входящих в ЕС, проживающих в других странах ЕС. Они могут столкнуться с серьезным ограничением возможности путешествовать в Великобританию со своими британскими членами семьи.
Падение фунта — лишь временный эффект из-за паники инвесторов, которые сделали ставку на то, что проголосуют за то, чтобы остаться.
Насколько мне известно, EHIC никак не связан с ЕС.
@gsnedders, это так. и было бы здорово, узнать больше об этом
@Thunderforge использует словари, такие как onelook.com, для помощи с «перекрестием»
@Расслабленный, вы, вероятно, дезинформированы, повествование о референдуме было тесно связано с иммиграционным беспокойством по поводу этих и других постановлений. Для многих иммиграция была равносильна политике с одним вопросом. Я понимаю, что вы можете быть сторонником иммиграции, но это не изменит того повествования, которое имело место.
@GayotFow Вы, кажется, полностью упустили мою мысль. Враждебность к иммиграции была очевидной и массовой, и это даже одна из причин, по которой я думаю, что сами постановления не имеют большого значения. Вы действительно думаете, что кампания за выход из ЕС или большинство избирателей были бы счастливы остаться в ЕС со свободой передвижения для граждан ЕС и почти таким же количеством иммиграции из других стран, если бы только несколько тысяч супругов британских граждан не могли использовать Суриндер Сингх? маршрут? Или что многие люди даже знают о них?
То, как вы решили спорить, тоже очень неприятно. Пожалуйста, воздержитесь от искажения моих аргументов и обращения к личному мнению , моя точка зрения на самом деле не имеет ничего общего с тем, что я выступаю за или против иммиграции. И, пожалуйста, удалите эту глупую ссылку на мой комментарий в своем ответе, этот сайт работает не так (кстати, я не тот, кто начал это обсуждение, и я даже намекнул, что оно выходит за рамки, пригласив Джонатана обсудить этот вопрос в другом месте, поэтому зачем представлять это как ответ лично мне?)
Право на EHIC основано на страховании в соответствии с законодательством ЕС, так как же оно может быть совершенно не связано с ЕС?
@GayotFow Возможно, это не совсем не связано, но есть члены, не входящие в ЕС, которые являются его участниками (т. Е. Члены ЕАСТ). «полностью» не связанный, очевидно, преувеличивает, учитывая, что он зависит от правил единого рынка, но есть страны, не входящие в ЕС.
@gsnedders отметил. Вообще непонятно, к чему этот комментарий. На моей собственной карте есть логотип ЕС.

Ничего в течение достаточно долгого времени. Ни один закон не изменился. Это был всего лишь необязательный референдум.

Предположительно, исполнительная власть согласится с народом и 50-я статья будет запущена премьер-министром, но даже тогда это происходит впервые, так что 1) потребуется пара лет, чтобы разобраться, и 2) люди не точно не знаю, как это произойдет.

В результате - Великобритания все еще в ЕС, законы еще не изменились, поэтому пока единственное, как это может повлиять на вас, - это обменный курс - британский фунт резко упал вместе с новостью .

Приведение в действие статьи 50 требует осуществления Королевской прерогативы , и, таким образом, премьер-министр делает это лично , поэтому использование голосования и принятия закона в этом контексте неуместно ( « Конституционно, приведение в действие статьи 50 является решением только для него, не парламент, так как это дело королевской прерогативы » ), но в остальном я согласен с вами.
@MadHatter интересно, особенно с учетом того, что он сказал, что собирается уйти в отставку, это большая сила для того, кто уходит в отставку. Скорректированный текст.
Я предполагаю (и это всего лишь предположение), что для него одним из дополнительных преимуществ быстрой отставки является то, что ему не придется делать дело. Но я рад, что сегодняшняя причуда нашей (безумной) неписаной конституции вас заинтересовала!
@MadHatter Это мнение одного обозревателя в газете, выступающей за сохранение.
@fkraiem не стесняйтесь цитировать альтернативные источники, которые утверждают обратное , тогда люди смогут составить собственное мнение. Но аргумент ad hominem , вероятно, здесь бесполезен.

Что касается договоров ЕС, референдум не приводит к Brexit. Чтобы вызвать Brexit, премьер-министр должен официально сообщить другим членам ЕС , что Великобритания уходит. Это уведомление может быть через несколько недель или месяцев в будущем. С этого момента начинается упомянутый ниже двухлетний период.

С этим уведомлением начинаются официальные переговоры о будущих отношениях между Великобританией и остальными странами ЕС. Они могут закончиться по-разному.

  • Если есть соглашение между всеми сторонами, они могут подписать его и решить, когда оно вступит в силу. Предположительно, это будет включать новые договоры о путешествиях, торговле и т. д.
  • Если после двух лет переговоров не будет достигнуто соглашение и обе стороны согласятся продлить переговоры, они могут это сделать.
  • Если через два года не будет достигнуто соглашение и не будет согласия на продолжение переговоров, Brexit вступит в силу. Не будет новых договоров о путешествиях, торговле и т. д.

Так что теоретически Brexit может вступить в силу послезавтра. На практике это маловероятно. Brexit может вступить в силу в любое время в будущем, если переговоры затянутся, но не провалятся окончательно.

Соглашение о Brexit определит новые правила и дату их вступления в силу. Я не могу поверить, что какая-либо из сторон в короткие сроки введет значительные изменения для туристов. Кроме того, я считаю вероятным, что в новых правилах будет взаимность. Поскольку Великобритания не хотела бы нарушать Единую зону путешествий , безвизовый режим должен оставаться возможным. Право на работу, скорее всего, изменится, но это для Expatriates.SE.

(Все это можно найти в ответах и ​​комментариях, но я подумал, что соберу это воедино.)

TLDR

Пока еще слишком рано говорить, будет ли что-то затронуто; так как референдум это всего лишь извещение о волеизъявлении народа. Правительство должно действовать по этому поводу и инициировать судебное разбирательство.

Если Великобритания продолжит юридический процесс развода с ЕС, она может заключить отдельные соглашения, которые могут повлиять на свободу передвижения.


По крайней мере, в ближайшие два года ничего не произойдет; потому что именно столько времени потребуется, чтобы знаменитая 50-я статья вступила в силу.

Даже в этом случае Великобритания может заключать с ЕС отдельные соглашения/уступки в отношении свободы передвижения.

Теперь предположим, что Великобритания исключена из ЕС, тогда я вижу следующее влияние:

  1. Для людей, которым в настоящее время нужна британская виза, но не являющихся гражданами ЕС, ситуация не изменится.

  2. Для граждан ЕС, если нет взаимного соглашения между Великобританией и этим конкретным государством-членом ЕС или между Великобританией и ЕС в целом относительно свободы передвижения, вам может потребоваться виза для поездки в Великобританию.

  3. Любые специальные льготы или исключения, которые были в отношении импорта товаров и любых импортных сборов — они могут быть затронуты, если Великобритания будет удалена из ЕС — поскольку она не будет частью единого рынка. Однако, опять же, Великобритании, возможно, удастся договориться о сохранении этих соглашений с ЕС.

Я думаю, что вы, возможно, немного неправильно поняли срок по статье 50. Переговоры должны быть завершены в течение двух лет после уведомления по статье 50 (за исключением единогласного согласия на продление), но если договоренности могут быть достигнуты быстрее, выход вступает в силу из дата вступления в силу этих соглашений (которая будет указана в них).
Я знаю, но когда дело доходит до политики и управления - 2 года - это ничто, и я очень сомневаюсь, что это будет сделано быстрее; как минимум, это произойдет не раньше октября, когда нынешний премьер-министр уйдет в отставку, и его преемник должен будет начать разбирательство.
Мы все можем так думать, но Мартин Шульц (президент Европейского парламента) заявил, что ЕС пытается решить, могут ли они теперь сами приступить к статье 50 . Он хочет, чтобы мы ушли как можно быстрее, и отметил: « Мы должны принять к сведению это одностороннее заявление о том, что они хотят подождать до октября, но это не должно быть последним словом ». Не могу сказать, что виню его.
Верно, но если я не ошибаюсь - ни одна страна еще не воспользовалась своими правами по статье 50 - так что не совсем понятно, что/как/кто может действовать.
Ты так прав! Я просто указываю на то, что мы не можем предполагать, что часы не запустятся, пока наш следующий PM не уведомит об этом; ЕС определенно пытается ускорить процесс.
В их же интересах не держать ситуацию в подвешенном состоянии - это плохо влияет на рынки.
Великобритания не является участником Шенгенского соглашения. Таким образом, ответ заключается в том, что не будет никаких изменений для посетителей Великобритании.
Великобритания (была) членом ЕС, что сильно влияет на свободу передвижения, гарантированную законодательством ЕС. Это означает, что теперь гражданам ЕС, посещающим Великобританию, нужны визы, а гражданам Великобритании, желающим жить в ЕС, нужны визы. Кроме того, гражданам стран ЕС, проживающим в настоящее время в Великобритании, также необходимо будет скорректировать свой статус. Так что, хотя вы правы в том, что Великобритания не является частью Шенгенской зоны, выход из ЕС имеет много других последствий для передвижения людей.
@MadHatter: Мартин Шульц просто не может выгнать государство-член ЕС. Согласно международному праву, правительства заключают договоры. Референдум в Великобритании не имеет юридических последствий до тех пор, пока правительство Великобритании не примет его решение. И знаменитая статья 50, второе предложение описывает, как правительство Великобритании должно это сделать: информируя Европейский совет. На сегодняшний день Brexit — это просто требование избирателей.
@MSalters Я не говорю, что он может. Я говорю, что он объявил, что у него есть команда юристов-международников, изучающих, как он мог бы это сделать. Может быть, вы правы, и они потерпят неудачу; может быть, они не будут. Я не знаю, и я не думаю, что вы тоже.