Почему честные подбрасывания монеты не «складываются»? Или... "заблуждение игрока" действительно имеет место быть?

Меня всегда смущала кажущаяся парадоксальность вероятности, которая, я уверен, имеет какое-то простое, хорошо известное объяснение. Мы говорим, что «честная монета» или что-то еще не имеет «памяти».

При каждом броске шансы снова сбрасываются на 50:50. Отсюда и «ошибка игрока». После 10 орлов вероятность выпадения еще одного орла по-прежнему составляет 50:50. То же самое после 20, 40, 80... голов .

Однако мы также знаем, что ряды сойдутся при равновесии орла и решки. И действительно, это можно подсчитать в довольно коротком порядке. Конвергенция появляется довольно быстро.

Как оба могут быть правдой? Нет ли в физической серии бросков чего-то, что «помнит»? Разве не обязательно есть несколько более высокие шансы на выпадение решки после 10 орлов ?

Как логика разрешает эту абсолютную случайность в конкретных событиях с помощью общего закона сходимости? Я полагаю, что это должно быть хорошо известной проблемой. Я полагаю, это поднимает более крупный вопрос о том, что такое «причинно-следственная связь» с вероятностью.

Заметьте, что я не знаком с символической логикой, поэтому, к сожалению, формальные демонстрации находятся за пределами моего кругозора.

Мод удаляет комментарии . Пожалуйста, продолжайте обсуждение в чате. (Комментарии предназначены для уточнения вопроса; ответы идут в ответе.)
Корень ошибки игрока заключается в том, что он не знает статистической независимости . Большинство азартных игр во время последовательности являются независимыми, поэтому условная вероятность любого события во время последовательности тривиально совпадает с его априорной безусловной вероятностью. Другим аспектом является закон больших чисел, проявляющийся в любой последовательности, которая быстро сходится после более чем 30 выборок для вашей простой ситуации с подбрасыванием монеты из-за ее простой плотности вероятности Бернулли...

Ответы (22)

Поскольку вы просили дать неформальный ответ, я постараюсь угодить вам, не используя никаких чисел или уравнений.

По сути, ваш вопрос заключается в том, как получается, что отдельные события могут быть совершенно непредсказуемыми, но когда вы складываете их вместе, либо в последовательность, либо в массу, поведение всей этой кучи становится если не полностью предсказуемым, то по крайней мере существенно предсказуемым? Ответ заключается в том, что называется законом больших чисел, и это одно из самых фундаментальных понятий в статистике.

В качестве иллюстрации представьте нечто, называемое коробкой Гальтона: это коробка треугольной формы, стоящая вертикально, с основанием на земле и одной вершиной наверху. В верхней части есть отверстие, чтобы в него можно было вбросить мяч. Ряд булавок или колышков размещены так, что мяч непредсказуемым образом падает вправо или влево, пока не достигнет дна. Как показано на этой диаграмме, когда брошено много шаров, в середине образуется куча. Мы не можем предсказать, куда упадет один мяч, но поместив достаточное количество мячей, мы можем быть все более уверены, что получим колоколообразную кривую, просто потому, что очень маловероятно, что мяч будет последовательно двигаться влево или последовательно вправо. . Один из способов представить это — подсчитать возможные пути к точке внизу.введите описание изображения здесьЭто означает, что нам не нужно предполагать, что мяч помнит предыдущие падения. Каждый шар независим, и результирующая кривая (биномиальное распределение) возникает из него спонтанно. Это один из многих примеров того, как внешне упорядоченное поведение может проявляться даже тогда, когда на микроуровне происходит множество беспорядочных вещей. Другим является радиоактивный распад: мы не можем предсказать, когда распадется один атом, но при большой их массе мы можем очень точно предсказать, какая их часть распадется за данный интервал времени. Другой пример связан с кинетической теорией тепла: мы не можем предсказать, как движутся отдельные молекулы, но, сопоставив их вместе, мы можем сказать много полезного об их термодинамических свойствах.

Таким образом, заблуждение игрока — это настоящее заблуждение, хотя оно всегда заманчиво. Мой любимый способ проверить интуицию людей по этому поводу — спросить их об этом: предположим, я решаю играть в лотерею каждую неделю, и моя предпочтительная стратегия для выбора чисел — искать числа, которые выиграли на прошлой неделе, и выбирать их. Вы найдете много людей, которые думают, что это сумасшествие, потому что шансы на то, что один и тот же набор чисел выиграет две недели подряд, ничтожно малы. Но, конечно же, вероятность выигрыша любого набора чисел одинакова: на нее не влияет выигрыш предыдущей недели.

Спасибо. Хороший ответ, который я принимаю. Но та часть моего вопроса, которую я должен был подчеркнуть, на самом деле не получила ответа в большинстве ответов. Если у вас выпало 9 орлов или 99 орлов, следующий по-прежнему совершенно случайный, независимый и непредсказуемый. Тем не менее, общая конвергенция, казалось бы, «подталкивает» шансы в любой «следующий момент» из этого конечного ряда. Я не могу это обдумать, но кажется, что здесь чего-то не хватает... возможно, второго уровня вероятностей, относящихся к "скорости сходимости".
@nelson Александр: хороший вопрос - да, есть; но увидеть это можно только в терминах пространства всех возможных случайных процессов — в этом пространстве процесс без памяти особенный — он самый простой — а математики любят простые вещи.
В этом пространстве всего мы можем видеть, что любой другой процесс подталкивается своей историей; благодаря непрерывности мы теперь видим, что процессы без памяти также подталкиваются — они подталкиваются ко всему, что выглядит так, как будто у него есть история!
@МозибурУлла. Интригующий. Да, я вижу, что воображаю, что смотрю на сериал из-за пределов этого сериала. И я думаю, что это может быть определенная роль исторического «контекста» в вероятности, которую я не улавливаю или которая просто исключена для математических операций. Немного похоже на проблему индукции Юма в обратном порядке.
В случаях без памяти, таких как ящик Гальтона, подталкивание к конвергенции не является свойством какого-либо конкретного шара — шары не подталкиваются — скорее тенденция к конвергенции является эмерджентным свойством всей системы. Это связано с концепцией регрессии к среднему: если у вас есть какие-то нетипичные результаты, последующие измерения, скорее всего, будут ближе к среднему, чем даже дальше от него.
Спасибо, все полезно. Я могу попытаться придумать другой вопрос, касающийся того, как и когда события становятся «незапоминаемыми» и как контексты развивают «среднее значение». Я начинаю понимать, что «подбрасывание монеты» — это всего лишь категория странных физических, внеисторических, бесконфликтных событий.
Представьте, что вы положили 20 шаров в коробку Гальтона, и все они упали в крайнюю левую корзину. Это требует, чтобы все они прошли один и тот же путь из десятков (сотен?) возможностей. Когда вы бросаете в коробку 21-й шар, он с не меньшей вероятностью упадет в крайний левый ящик — он не «знает», что там уже 20 шаров; но это маловероятно, потому что это всегда было маловероятно.
Зарегистрировался только для +1 этого ответа.
Ирония в вашем примере с лотереей заключается в том, что на самом деле это достойная стратегия — выбирать номера, которые выиграли в прошлый раз, именно потому, что большинство людей будут думать, что у них меньше шансов выиграть снова. Так что, если вы выиграете , есть большая вероятность, что вам не придется делиться своим призом :P Конечно, учитывая шансы, участвовать в лотерее вообще абсурдно...
@Луан Точно. Один из моих коллег хорошо выразился: «Лотерея — это плата за плохую математику».
@Luaan: Насколько я знаю (но у меня нет ссылки, подтверждающей это), довольно много людей явно выбирают предыдущие числа, и поэтому делать ставки на них не рекомендуется. Обратите внимание, что те, кто активно их избегает, скорее всего, не выбрали бы их в любом случае, поэтому их избегание вполне может быть затеряно в шуме.
Если вам предстоит бросить 1000 раз, и после 100 бросков у вас будет 60/40 орлов/решок (преимущество 20%), то при достижении 1000 наиболее вероятным результатом будет 510/490, а не 500/500. Каждый будущий бросок независим, поэтому преимущество 20 бросков орла не исчезнет, ​​а просто станет небольшим по сравнению с общим количеством бросков (всего 2%). Если игрок делает ставку на следующий бросок в пользу орла или решки, это ошибка. Но если он делает ставку на общее количество бросков в пользу орла , он на самом деле находится в довольно безопасном положении. Ошибка состоит в том, чтобы смешивать эти два понятия.
Коробка Гальтона? Вы имеете в виду Плинко. Это Плинко...
Каждый раз, когда я покупаю лотерейный билет, я всегда выбираю числа 11, 12, 13, 14, 15 и Powerball 16. Это так же вероятно, как и любая другая комбинация, но я полагаю, что если я выиграю, никто больше не сойдет с ума. "достаточно, чтобы выбрать 6 последовательных чисел.
@Daniel Большинство людей проверяют определенный шаблон, например, шесть в строке или шесть в столбце или что-то подобное. Два раза, когда я играл в лотерею, я позволял генератору случайных чисел выбирать, какие числа проверять. Я играл только тогда, когда ожидал возврата более 1 (то есть, когда джекпот был достаточно большим).
«если у вас есть какие-то нетипичные результаты, последующие измерения, скорее всего, будут ближе к среднему, чем даже дальше от него» - я думаю, что это, может быть, не лучшая формулировка? Вернемся к примеру с подбрасыванием монеты. Если у вас есть серия из 99 орлов, маловероятно, что эта серия вообще выпадет. Шансы на то, что после следующего броска выпадет 100 решек, по-прежнему равны 50/50. Подбрасывание «не более вероятно» выпадет решкой, потому что все предыдущие 99 подбрасываний выпадали орлом. Вероятности остаются прежними.
@aroth Под результатами я подразумеваю ряд наблюдений. Если вы наблюдаете серию из 99 голов, что нетипично, следующие 99 наблюдений, скорее всего, будут ближе к среднему значению 50:50. Эта регрессия к среднему работает и в неслучайных случаях: если есть неделя необычно влажной погоды и мы спрашиваем, более ли вероятно, что следующая неделя будет более влажной или сухой, чем предыдущая, то при отсутствии каких-либо других информация ответ сушилка.
@NelsonAlexander Вы также можете представить такой сценарий: я позволяю 1000 человек одновременно подбрасывать монету. Можно ожидать, что около половины из них получат головы. Теперь я начинаю спрашивать их одного за другим, что у них есть, и отмечаю это. И случайно первые 99 человек, которых я спрашиваю, получили решку - теперь я спрашиваю следующего человека. Каковы шансы для него? Конечно, когда он бросил монету, шансы были 50/50, поэтому, когда я спрошу его, ответ все равно будет 50/50 между орлом и решкой. А бросить 1000 монет одновременно - это то же самое, что бросить одну монету 1000 раз!
Однако не дает ли пример, который вы привели, уклон в сторону значений посередине? Если бы точка входа для мячей была полностью справа или слева, то это смещение также было бы смещено.
Утверждение «мы можем очень точно предсказать, какая часть из них распадется» содержит ту же проблему, что и вопрос. Легкая рука — это переход от абсолютной точности к относительной «точности» (точность измерения ISO является абсолютной — JCGM 100:2008 [GUM]). Игрок увидит случайное отклонение от среднего результата (количество орлов), которое «кажется» неправильным из-за его ложных ожиданий. Философски сложение и деление несопоставимы, отсюда и ложное понимание (среди прочего).
@luaan: на самом деле вы практически не правы. Были случаи, когда раньше выпадало шесть лотерейных номеров. Например, был случай, когда неделю спустя номера голландской лотереи повторились в Германии с более чем 200 победителями и выплатой всего в 30 000 немецких марок. Числа в шаблоне одинаково плохи. Например, при небольшом количестве афиш здесь играет 11-16. Так кто из миллиона игроков сделает это?

Если вероятность выпадения орла = p , то вероятность выпадения решки = 1- p . Если это честная монета, то p = 1 - p , а вероятность выпадения орла или решки равна p = 1/2.

Теперь предположим, что количество подбрасываний монеты равно N , и предположим, что N становится довольно большим. Ожидаемое значение случайной величины, которая представляет собой количество орлов из N подбрасываний, будет около среднего значения Np , которое для честной монеты равно N /2.

Дисперсия случайной величины (общее количество орлов из N подбрасываний) равна Np (1 - p ) (что для честной монеты равно N /4), что является квадратом стандартного отклонения . Это означает, что если N увеличить в 4 раза, то стандартное отклонение увеличится только в 2 раза.

Таким образом, по мере увеличения количества бросков отклонение количества орлов (которое равно sqrt( N )/2)) от ожидаемого среднего значения (которое равно N /2) действительно увеличивается, но не так быстро, как увеличивается количество бросков. . Когда вы делите на N , процент этого ожидаемого отклонения внутри общего количества бросков становится меньше и приближается к ожидаемым 50%. Это потому, что это (sqrt( N )/2)/ N = 1/(2 sqrt( N )) .

Судя по процентному показателю POV, вы все ближе и ближе приближаетесь к тому, что ожидается от честной монеты.

С точки зрения подсчета это не выглядит точно так же. Если вы подбросите честную монету 1 000 000 раз, количество орлов, скорее всего, будет далеко от 500 000. А вот процент количества выпавших орлов от общего количества бросков будет очень близок к 50%. И он будет приближаться к 50 % при большем количестве подбрасываний, но абсолютное расстояние от отметки 50 % будет расти со скоростью, пропорциональной sqrt( N ). Но количество бросков растет со скоростью N .

Мне нравится, как вы прямо заявляете, что отклонение от 50:50 в абсолютных числах не должно уменьшаться в первую очередь.
Спасибо, вроде все понятно и доступно, только из-за моего любительского образования придется потихоньку разбираться. Возможно, суть моего вопроса просто не имеет смысла, и я даже не уверен, ответили вы на него или нет. Если у нас выпало 9 или 99 орлов, в этой конечной серии вероятность выпадения орла при следующем подбрасывании составляет ровно 50:50. Таким образом, «конвергенция» не имеет причинно-следственной связи. Как и в случае с радикальной критикой индукции Юмом, кажется, что что-то не так.
«Если у нас выпало 9 или 99 орлов, в этой конечной серии шанс выпадения орла при следующем броске по-прежнему ровно 50:50» — да. если это честная монета.
Почему вероятность выпадения решки равна 1-p? Если у медали есть две стороны, разве вероятности каждой из них не одинаковы?
@JohnPeters, я был очень общим (это называется двоичной случайной переменной). у нечестной монеты не будет одинаковой вероятности выпадения орла и решки. но предполагая, что монета никогда не падает на ребро, она должна быть либо орлом, либо решкой, поэтому вероятность выпадения орла и вероятность выпадения решки должны быть в сумме равны 1.
Предостережение «если это справедливая монета» относится к p = 1/2, а не к p = 1-p. p = 1-pверно до тех пор, пока монета никогда не падает на ребро, независимо от того, является ли монета честной.
@KyleStrand Гм, $p=1-p$ эквивалентно $p=1/2$.
@JuhoKokkala Гах, извини, неаккуратно читал - я думал что-то вроде $p_h=1-p_t$.
Конвергенция и независимость @NelsonAlexander не противоречат друг другу. Тот факт, что независимо от того, что произошло в прошлом, следующий переворот будет 50:50, сам по себе достаточен, чтобы вызвать конвергенцию.
@hobbs, среднее отклонение в подсчетах от ожидаемого среднего продолжает расходиться по мере добавления большего количества подбрасываний монеты. Игрок (в этом заблуждении) смотрит на счет, а не на соотношение, которое является одним из источников философских различий во взглядах. Игрок, вероятно, также будет сбит с толку различием между неизвестной монетой, которая претендует на то, чтобы быть честной, и математиками, идеалистически справедливой монетой, что затем приводит к байесовским и фреквентистским философским различиям Веры, Знания и Уверенности.

Конвергенция появляется довольно быстро.

Это ваше ошибочное предположение. Он появляется довольно быстро. В большинстве случаев. Но совсем не каждый раз.

Есть в некотором смысле два уровня вероятности: на первом уровне каждое отдельное событие имеет ту же вероятность, что и его предшественники. Во втором слое последовательность событий в целом имеет вероятность произойти. И каждая отдельная последовательность заданной длины имеет одинаковую вероятность появления, т.е. HTHTHTHT имеет ту же вероятность, что и HHHHHHHH (H=орел, T=решка), которая составляет 0,5^8. Только потому, что во всех возможных последовательностях заданной длины количество орлов и решек составляет по 50%, обычно последовательность независимых бросков сходится к этим частотам. И конечно, есть еще много-много серий длиной в восемь бросков, в которых есть хотя бы одна решка, что заставляет насдумаю , что решки выпадут довольно скоро.

Проблема в том, что вы никогда не знаете, в какой последовательности вы находитесь. Вот почему, заглядывая в будущее, игрок должен рассчитывать только на вероятность единственного следующего события. Маловероятность 11-го орла после 10 раз орла чисто субъективна, потому что существует намного больше последовательностей хотя бы с одной решкой, но она все равно составляет 50%. В конце концов, выпадение 10 орлов подряд — маловероятное событие, а не то, что при следующем броске снова выпадет орел. Но, ну, это все же произошло, так что на следующий бросок все равно.

Вы должны увидеть, что именно представляет собой событие (и объект вероятности). В примере с монетой серия до сих пор представляет собой событие, которое произошло. Таким образом, раньше была вероятность того, что эта серия произойдет, но теперь, как это случилось, осталась только частота появления , которую мы уже знаем . Единственная вероятность в строгом смысле этого слова, то есть предсказание будущего или, по крайней мере , неизвестного положения дел , — это вероятность следующего события или предстоящей серии. Как только сделан следующий бросок и мы увидели результат, остается только вероятность теперь следующего события и следующей за ним возможной серии.

Заблуждение состоит в предположении, что поскольку существует все больше возможных последовательностей хотя бы с одной решкой, то чем длиннее будет вся последовательность, тем больше вероятность выпадения решки после того, как за ней выпадет огромное количество решек . Но какой бы невероятной ни была последовательность, с которой он уже столкнулся , применение вероятности к прошлым и известным событиям является ошибкой категории, т.е. "его" последовательность +1 бросок по сравнению со всеми другими возможными последовательностями такой длины . Для каждого броска вероятность по-прежнему составляет 50%, независимо от того, что произошло раньше.

Собственно вероятность имеет смысл только для будущих или неизвестных фактов и применима к ним!

В качестве примечания следующий «контрпример»: рассмотрим три двери, вы выбираете ту, которая имеет «вероятность» содержать приз 1/3. Теперь одна дверь открыта, и у вас есть выбор изменить выбранную дверь. Каковы шансы? Что ж, вы обязательно должны измениться, потому что ваша дверь теперь имеет «вероятность» 1/3, как и раньше, а другая - 2/3. Тут надо рассматривать всю серию, противоречия нет. Это потому , что больше нет вероятности : приз уже за одной дверью, событие произошло . В этом разница.

TL;DR: редактирование и заключение

Таким образом, заблуждение, как выразился @wedstrom в своем комментарии, состоит в том, чтобы думать, что природа исправит себя, позволит случиться тому, что текущий ряд быстро сойдется . Но природа не актер, который что-то делает. А в настоящем есть только прошлое (произошедшие/известные события, частота) и будущее (предстоящие/неизвестные события, вероятность). Таким образом, если вероятность независима, ее следует понимать буквально как независимость от всего , что произошло в прошлом, независимо от того, насколько редким кажется появление результирующего общего ряда.

Последняя называется, по крайней мере, на английском языке, проблемой Монти Холла. Это тоже очень неинтуитивно, и даже многие математики, включая Пола Эрдоса, отказывались верить в «правильный» ответ. Хотя я принимаю ответы, я не совсем понимаю, как думать о «вероятности» и причине. Полагаю, я думаю о конвергенции как о своего рода «аттракторе». Многие люди на самом деле делают 100 или 1000 сальто, и мы живем в той части Вселенной, где они совершенно очевидно сходятся. Так что все еще кажется, что в «нормальном состоянии» 99 орлов и 1 решка более вероятны «в любое следующее мгновение», чем 100 орлов.
@NelsonAlexander: добавлена ​​интерпретация вероятности для обеих задач для лучшего понимания. Вероятность существует только до тех пор, пока она относится к будущим событиям. После этого, это означает, что после того, как последовательность/событие произошло, остается только частота. Таким образом, вывод вероятности из возникновения не является неправильным, но вероятность события не может быть выведена из его возникновения, которое произошло непосредственно перед этим, т. е. частоты, если события независимы.
Спасибо. Да, и я начинаю понимать, что сами «броски монеты» относятся к категории физических, но внеисторических, «бесконтактных» событий.
Не уверен, что вы правильно объяснили проблему Монти Холла. Объяснение, которое кажется мне наиболее понятным интуитивно, таково: когда вы выбираете дверь, есть шанс 2/3, что в других дверях находится приз. Поскольку ведущий открывает одну из этих двух дверей, вы знаете, что оставшаяся дверь «подбирает» другой шанс 1/3 и сохраняет общий шанс 2/3 заполучить приз, и поэтому вы должны выбрать его. Интуитивно понятный вариант проблемы — использовать 1000 дверей. Если вы выбрали 1 дверь, а ведущий откроет 998 из оставшихся, в которых нет приза, вы обязательно переключитесь на последнюю дверь.
@ Мэтью На самом деле я вообще этого не объяснял (никогда не говорил, почему у другого 2/3), я только представил проблему для ее использования, чтобы проиллюстрировать разницу. Конечно, ваше объяснение верно, спасибо за добавление.
@PhilipKlöcking Последние два предложения вашего ответа являются своего рода объяснением этого, теперь, когда я об этом думаю. Спасибо!
Вы указываете на что-то действительно важное - и я думаю, что это основная проблема. Тот факт, что игрок «самостоятельно выбирает» невероятные последовательности, то есть к тому времени, когда применяется заблуждение игрока, маловероятный проигрыш 7 подряд уже в прошлом. Заблуждение заключается в ожидании, что природа предпримет корректирующие действия. Или, другими словами, полагая, что проигрыш в 8 сериях, потому что это маловероятно в целом, менее чем на 50 процентов вероятен после проигрыша в 7 сериях при честном подбрасывании монеты.
@Matthew: На самом деле в большинстве объяснений Монти Холла отсутствует важность того факта, что мастер игрового шоу знает и активно избегает двери с ценой. Важность этого сразу становится ясной, если вы думаете о мастере-сахау с противоположной целью: он всегда выбирает дверь с ценой, если она доступна. В том случае, если он выберет пустую дверь, вам точно не следует меняться, так как если бы приз был за другой дверью, он бы обязательно открыл ее. Поэтому отсутствие изменений дает вам гарантированный выигрыш. И нетрудно показать, что если…
… дверь выбирается действительно случайно, то то, что приз находится не за открывшейся дверью, вас ничуть не спасает; у вас равные шансы, меняете ли вы двери или нет. Эта последняя ситуация - то, что большинство людей интуитивно держат в голове, не замечая, что, преднамеренно всегда выбирая пустую дверь, ведущий шоу действительно передает информацию о местонахождении приза.
@celtschk Вы не понимаете проблему, смешивая ее с инопланетными соображениями. Именно так, как Мэтью и я описали это, по крайней мере, математически . Там нет 50:50, это факт, геймшоу или нет.
Нет, если вы правильно посчитаете, то увидите, что тот факт, что ведущий шоу детерминистически (т.е. с вероятностью 1) выбирает пустую дверь, имеет значение. Если он выбрал наугад, простой расчет математически покажет вам, что не имеет значения, если вы измените, даже если открытая дверь была пуста. Вы также можете рассмотреть следующую задачу, в которой мастер викторины не открывает двери. Вместо этого вам даются три двери, где за одной находится приз. Теперь вам говорят, что если вторая дверь, которую вы открываете, является призом, вы его получаете. Теперь, какова ваша вероятность получить приз? Конечно …
… это 1/3, но если ваша теория не имеет значения, была ли открыта пустая дверь преднамеренно или случайно, вы найдете «выигрышную стратегию», которая дает вам больше шансов: сначала вы выбираете дверь, которую вы не открывается. Вместо этого вы открываете одну из других дверей. Конечно, есть 1/3 шанса, что приз там, а вы проиграли. Но с вероятностью 2/3 дверь пуста. Теперь, если ваша теория о том, что знание/намерение не имеет значения, верна, в этом случае вы можете получить 2/3 вероятности выиграть, не выбрав изначально выбранную дверь. Суммарная вероятность выигрыша будет …
… поэтому пусть (2/3)*(2/3) = 4/9, что значительно больше, чем 1/3.
@celtschk: Пожалуйста, прочитайте хотя бы статью в Википедии, прежде чем писать об этом подробнее. Один из ведущих специалистов по вероятностям, Пауль Эрдёш, не мог понять это интуитивно, и его пришлось убеждать с помощью компьютерного моделирования. Я думаю, что просто неправильно полагать, что вы знаете больше, чем это.
@PhilipKlöcking: Вероятно, он написал компьютерную симуляцию, чтобы правильно смоделировать проблему Монти Холла. То есть смоделировать его с шоу-мастером, который всегда выбирает пустую дверь. В какой ситуации изменение ситуации дает вам 2/3 вероятности выиграть — я никогда не утверждал обратного (если вы думаете, что я это сделал, вам следует поработать над пониманием прочитанного). Что я сделал, так это упомянул, что это преднамеренное (т.е. не случайное) открытие пустой двери важно. И мне также все равно, кто мог или не мог понять это интуитивно. Я знаю, как его вычислить, и этого достаточно.

Однако мы также знаем, что ряды сойдутся при равновесии орла и решки.

Я думаю, что это ваша центральная проблема. Это действительно наиболее вероятный результат серии подбрасываний монеты, но вероятность не применима к вещам, о которых уже известно, что они произошли.

Представьте себе эту игру:

Монету подбрасывают 100 раз. Игроки могут делать ставки на общее количество выпавших орлов. Они могут сделать это в любое время до или во время игры.

Представьте, что вы делаете ставку до начала игры. Ваша лучшая ставка, очевидно, 50 орлов (50% от 100 будущих бросков).

Теперь представьте, что вы делаете ставку после того, как монета уже была подброшена 10 раз и все 10 раз выпала решка.

Какая сейчас лучшая ставка? Согласно заблуждению игрока, монеты должны выпасть, поэтому лучшая ставка все равно должна быть 50. Но на самом деле наиболее вероятным исходом для будущих бросков по-прежнему будет 50% орла, а у нас уже 10 орлов, поэтому лучшая ставка составляет 55 (10 известных орлов + 50% от 90 будущих бросков).

Большой! Вот вы, похоже, утверждаете, что моя "проблема" была реальной. В «конечной ставке» с «историей» шансы на следующий бросок действительно меняются. Но вы не провели полного различия между средним математическим значением и «в действительности». И все же это, кажется, приближается к сути моего замешательства.
Нет, следующие шансы не меняются, они по-прежнему 50:50. Что меняется с каждым броском, так это шансы на всю серию, включая уже известные броски.
Я обновил ответ, чтобы сделать это более понятным.
Хм. Спасибо, но я все еще упорно ищу выход из общепринятого здесь мнения.
Да, это правильный ответ. Если вы подбросите монету 100 раз, наиболее вероятным результатом будет 50 орлов и 50 решек, УЧИТЫВАЯ, что вы еще не подбрасывали монету или что вы не знаете, каковы были результаты любых сделанных подбрасываний. Но ПОСЛЕ того, как вы подбросите монету несколько раз, наиболее вероятная вероятность будет НЕ 50, а 50. Теперь у вас есть больше информации, которая меняет расчет.
И, кстати, в реальном мире, если бы я подбросил монету и она выпала орлом 20 раз подряд, мои деньги оказались бы при следующем броске еще одним орлом. Потому что в тот момент я бы подумал, может быть, это взвешенная монета с подвохом или что-то в этом роде, поэтому она всегда выпадает орлом.
Это отличный ответ, возможно, лучший на странице, потому что он кратко иллюстрирует концепцию на очень осязаемом примере из реальной жизни. Хорошо сделано, спасибо!

Если вы используете честную монету, среднее число выброшенных орлов сойдется к 50%. Однако количество орлов не сходится к половине брошенных монет.

Пока процент все ближе и ближе приближается к 50%, обычно количество монет будет все больше расходиться ровно от половины. Как это может быть? Бросьте десять монет. Вероятно, вы получите от 3 до 7 голов. от 30% до 70%. Бросьте 1000 монет. У вас, вероятно, будет от 450 до 550 голов. от 45% до 55%. Несмотря на то, что вы ближе к 50%, вы на самом деле дальше (50 вместо 2) от того, чтобы ровно половина бросков монеты была орлом. Память не нужна. Ваш процент приближается к 50%, хотя на самом деле вы отклоняетесь больше.

Теперь бросьте 1000 монет, а затем бросьте еще 1000 монет. Говорите каждый раз, когда у вас от 45% до 55% решек. Но так как памяти нет, то есть пятидесятипроцентный шанс, что в первых 1000 бросков у вас было меньше 50%, а в следующих 1000 бросков больше 50%, или наоборот. В этом случае вы значительно приблизитесь к 50%. Например, 45% + 55% означает ровно 50%.

В этом суть недоразумения, да. Фраза «сходиться к 50/50» неоднозначна . И на самом деле абсолютное число не сходится, сходится только отношение. Это ошибка "смешение языков".
Что вы подразумеваете под «Однако количество орлов не сходится к половине брошенных монет»? Какое математическое понятие сходимости вы используете? (я знаком с последовательностью, сходящейся к числу, и с двумя эквивалентными последовательностями, но вы, кажется, имеете в виду сходимость, как в «разнице стремится к нулю»)

Это действительно математика, а не философия.

Предположим, что вы подбросили монету m раз и выпали n решек. Доля голов пока равна n / m .

Теперь вы бросаете монету еще раз.

Существует 50% вероятность того, что выпадет решка и дробь станет n / ( m + 1), и 50% вероятность того, что выпадет решка и дробь станет ( n + 1) / ( m + 1).

В силу линейности ожидания ожидаемая доля после дополнительного подбрасывания равна ( n + 0,5) / ( m + 1).

Теперь вы можете убедиться, что если n / m = 0,5, то ( n + 0,5) / ( m + 1) = 0,5, а если у нас до сих пор была четная серия, то математическое ожидание после еще одного броска остается четным. .

Если 0,5 < n / m , то 0,5 < ( n + 0,5)/( m + 1) < n / m .

Если n / m <0,5, то n / m <( n +0,5)/( m +1)<0,5.

Другими словами, если до сих пор у нас был неравномерный прогон, ожидаемое значение после еще одного подбрасывания будет немного ближе к четному, чем было раньше, только по той причине, что знаменатель дроби увеличивается быстрее, чем числитель. делает. Вы можете начать получать 100 голов из 100 бросков, но через 100 независимых бросков вы должны рассчитывать на 150/200, что ближе к 50%. А 800 бросков после этого следует ожидать при 550/1000. Превышение 50 во всех трех случаях, но процент превышения стал меньше.

Поскольку «сходиться к равновесию» не означает точно равное количество орлов и решек, это означает, что соотношение орлов и решек приближается к равенству (с вероятностью 1: смысл которой скрывает весь математический формализм, связанный с возможностью другие результаты). На самом деле вероятность точно равного количества орлов и решек после четного числа подбрасываний стремится к нулю при большем количестве подбрасываний.

Не обращайте внимания на момент, что есть начальная серия голов. Просто начните со счетом «орел: 10, решка 0» и честной монетой. Тогда счет все еще «сходится к равновесию», потому что чем больше вы бросаете монету, тем меньше пропорциональная разница, создаваемая несправедливым преимуществом в 10. Вы счастливее дать кому-то фору на 10 м в марафоне, чем на 100 м спринт, и, по сути, хвост счастлив дать орлу любое преимущество в «бесконечной гонке». По мере приближения к бесконечности все фиксированные константы малы, вероятность того, что решка догнала решку хотя бы один раз по пути, приближается к 1, вероятность того, что решка впереди, приближается к 0,5, и это все, что мы подразумеваем под равновесием.

То же самое касается любой начальной последовательности подбрасывания монеты. Независимо от того, четное оно или нет, его похоронит неограниченная последовательность подбрасываний монеты, которая следует за этим. Учтите, если у вас есть математика, чтобы сделать это, что предел, когда x приближается к бесконечности (x + 1) / x, равен 1. Числитель получает «фору» над знаменателем, но это не имеет значения для предела.

Вы сравниваете два разных случая. Один из них — «вероятность выпадения орла при следующем подбрасывании», а другой — «сумма количества орлов». Последнее регулируется центральной предельной теоремой, которая объясняет, почему сумма сходится так быстро (во многих случаях). Суммирование действует совершенно иначе, чем просто вопрос «каков следующий результат», и именно суммирование вызывает сходимость.

С точки зрения избавления от этого «парадокса» ключевым является то, что для каждого случая, когда у нас есть N подбрасываний, которые выпали решкой, у нас также есть соответствующий случай, когда у нас есть N подбрасываний, которые выпали решкой. С точки зрения «суммы количества голов» это имеет значение. В случае, когда мы говорим о том, что «монета выпала орлом 10 раз подряд», это не так, потому что тот факт, что мы заявили, что она выпала орлом 10 раз, не позволяет нам рассмотреть случай, когда она 10 раз выпадала решкой. вверх. Случай с 10 решками никак не влияет на наше обсуждение следующего подбрасывания монеты, потому что его просто не было. Нам это не интересно.

Немного легче визуализировать отсутствие парадокса, если вместо подсчета количества орлов и решек мы присвоим орлам и решкам числовые значения (например, +1 и -1) и возьмем среднее значение . Большинству людей легко интуитивно понять, что среднее значение выборки будет приближаться к среднему значению случайной величины, когда N становится большим.

Эта визуализация может быть выполнена многими способами. Один из способов — посмотреть на все возможные последовательности выпадения орла и решки. Ясно, что каждая последовательность встречается с равной вероятностью (при честной монете). Однако, когда вы помещаете их в «корзины» в зависимости от того, сколько орлов вы видите, вы обнаружите, что существует гораздо больше последовательностей со «средним» количеством орлов, чем тех, которые имеют экстраординарное количество орлов. Это заставляет нас видеть средние числа чаще, чем экстраординарные числа.

Чтобы привести конкретный пример, строки длины 3: 0 головок = 1 строка ({T, T, T}), 1 головка = 3 строки ({H, T, T}, {T, H, T}, { T, T, H}), 2 головы = 3 строки ({H, H, T}, {H, T, H}, {T, H, H}), 3 головы = 1 строка ({H, H, ЧАС}). Всего 8 строк, каждая с вероятностью появления 1/8. Таким образом, сложением вероятность выпадения 0 орлов = 1/8, 1 орла = 3/8, 2 орлов = 3/8, 3 орлов = 1/8.

Звучит правильно, но лампочки не загораются. Я просто должен жевать его. По крайней мере, мне сказали, что вероятность не очень интуитивна даже для некоторых ученых и математиков.
Это может помочь составить дерево бросков монеты, отслеживая, был ли каждый бросок орлом или решкой, и сколько орлов вы видели. Деревья начинают сливаться вместе (1H 1T — это то же самое, что 1T 1H).
Ваш ответ самым непосредственным образом связан с ошибкой игрока и моим вопросом, потому что он включает в себя конечную «историю». Учитывая конечную серию из 9 орлов, следующий бросок по-прежнему будет ровно 1/2 орла. Что похоже на проблему индукции Юма в обратном порядке. «Хвост», который подталкивает обратно к среднему значению, может оказаться где угодно в каком-нибудь предполагаемом «бесконечном» ряду. И все же мне кажется, что здесь есть что-то проблематичное. Как я сказал себе, что-то «помнит», что оно должно сходиться к 50:50, что это что-то? Но я был бы первым, кто признал бы, что это, скорее всего, случай чистой путаницы.
Другая точка зрения может заключаться в том, что каждое подбрасывание монеты «независимо» в том смысле, что ничего не запоминается от подбрасывания монеты к подбрасыванию монеты. Если я увидел {H, T} и подбросил монетку, я с равной вероятностью увижу {H, T, H} как {H, T, T}. Однако, когда я беру сумму орлов, я «теряю» некоторую информацию, потому что я группирую эти строки результатов по «количеству орлов». Если вы выберете любую строку конечной длины и подсчитаете количество серий с 0 головками, количество серий с 1 головкой, количество серий с 2 ​​головками и т. " количество...
... головок намного больше, чем количество способов, которыми вы можете составить строку с более экстремальным числом головок. Таким образом, если каждая конкретная строка выпадет с одинаковой вероятностью (правда, поскольку подбрасывание монеты каждый раз происходит случайно), когда вы «собираете» их по количеству выпавших орлов, вы обнаружите, что более вероятно увидеть среднее количество орлов, потому что эта корзина содержала больше строк, и каждая строка имела одинаковую вероятность появления. Это помогает?
Чтобы привести конкретный пример, строки длины 3: 0 головок = 1 строка ({T, T, T}), 1 головка = 3 строки ({H, T, T}, {T, H, T}, { T, T, H}), 2 головы = 3 строки ({H, H, T}, {H, T, H}, {T, H, H}), 3 головы = 1 строка ({H, H, ЧАС}). Всего 8 строк, каждая с вероятностью появления 1/8. Таким образом, сложением вероятность выпадения 0 орлов = 1/8, 1 орла = 3/8, 2 орлов = 3/8, 3 орлов = 1/8.
Да, спасибо. Все это очень полезно. Все еще прорабатываю все ответы и «вероятностные» подходы. Но я также начинаю понимать, что, возможно, меня также интересует природа «подбрасывания монеты» как категории бесконфликтных, внеисторических событий. И теперь мы «используем» вероятность таким образом, чтобы скрыть ее первоначальную тайну. Было замечено, что понимание вероятности могло принести вам состояние, но в течение тысячелетий никто не развил его.

Вы правы: после серии из 10, 20, 40, 80 решек вероятность выпадения еще одной решки по-прежнему равна 1/2. Он не чуть меньше или чуть больше, он постоянно 1/2. У бросков нет памяти.

Чтобы согласовать этот результат с наивным ожиданием, следует принять во внимание: Вероятность серии длиной 10 с 10 решками равна (1/2) ** 10, что составляет около 1/1000. т.е. вероятность получить такую ​​серию при 10 бросаниях всегда равна 1/1000.

И вероятность выпадения орла соответственно (1/2)**80, что примерно равно 10**(-24), десятичной дроби с циффером 1 на позиции 24 после запятой.

Следовательно, вклад таких исключительных рядов в предел всех рядов одинаковой длины исключительно мал.

Спасибо, я принимаю эти ответы, хотя инстинкт вздрагивает. Боюсь, я недостаточно знаю, даже чтобы знать, ответили ли вы уже на этот вопрос. Но, скажем, в конечной серии из 40 орлов любое следующее событие по-прежнему равно «точно» 1/2 орла. Никаких изменений из-за этой данной истории. («Заблуждение игрока» на самом деле имеет место в пределах заданной конечной «серии выигрышей», истории.) Поэтому у меня возникают трудности с конвергенцией как с ясной, эмпирической «тенденцией», которая не имеет каузального эффекта. Это похоже на проблему индукции Юма против здравого смысла. Возможно, нужно просто развить чувство математики.
Итак, у вас было 10 орлов подряд, теперь похоже, что ваша монета на 100% смещена в сторону орла. Подбросьте его еще 90 раз, и, скажем, теперь он приземлится на 1/2 головы (то есть 45). Теперь ваша монета выглядит как 55/45, орёл/решка. Подбросьте его еще 900 раз, и он будет выглядеть как 50,5/49,5 орел/решка. Конвергенция происходит потому, что, как указывает @robert, количество подбрасываний растет быстрее, чем неравномерность приземления вашей монеты.
@Jmoreno Я отредактировал свой ответ.

Чтобы основываться на том , что указал celtschk (и, возможно, на других, я не читал их все) с дополнительными примерами, «стремиться к 50/50» - это не то, что в следующих n бросках сведет на нет любое смещение, которое в настоящее время на месте, скорее, когда n становится достаточно большим, любое текущее смещение становится незначительным.

то есть

Предположим, вам каким-то образом удалось подбросить 100 монет и получить 100 решек, но с этого момента, ради аргументов, скажем, что подбрасывания монеты делятся ровно 50/50.

Это означает, что при 200 бросках у нас будет 150 орлов и 50 решек, все еще смещенных к орлам.

При 500 бросках, 300 орла и 200 решек, все еще смещены орлы, но в меньшей степени.

При 10000 бросков, 5050 орлов, 4950 решек это почти 50/50.

При 1000000 подбрасываний 500050 орлов и 499950 решек, при таком количестве подбрасываний это фактически сошлось на 50/50.

Это конвергенция, которую вы видите, ошибка, которая есть изначально, просто становится незначительной по мере того, как вы добавляете больше бросков. Не существует «чуть более высокой вероятности» решки.

Как и в случае с ответом Росса, хорошее объяснение ключевого вопроса по существу.

Вы должны быть осторожны, чтобы уточнить вопрос, который вы задаете. В дальнейшем монета не имеет памяти, и вероятность выпадения орла при любом подбрасывании равна 1/2. Период. Конец. Схождение к среднему происходит потому, что любой излишек, который у вас есть сейчас, будет вымыт в гораздо больших количествах .числа. Скажем, первые десять бросков выпали орлом. В этот момент, если бы я спросил о наиболее вероятном количестве орлов после 100 бросков, ответ был бы 55. Это немного высоко. Если бы я спросил наиболее вероятное количество орлов после миллиона бросков, это было бы 500005, а до первых 10 бросков было 500000. Поскольку стандартное отклонение количества орлов на миллион бросков равно 500, превышение 5 не является большим иметь дело. Об этом говорит закон больших чисел. Независимо от того, какой у вас сейчас избыток, если вы сделаете достаточное количество бросков, он будет очень мал по сравнению со стандартным отклонением остальных бросков. Ничто не приближает его к среднему значению, но излишек вымывается, когда вы рассматриваете среднее значение.

Я думаю, что «разбавление» любых ранних случайных аберраций большим количеством более поздних бросков является ключом и хорошо объяснено здесь. Никакой «активной коррекции» не требуется, шум просто становится незначительным, если основной тенденции (здесь: 50/50) дается достаточно времени, чтобы сработать. В большинстве случаев :-).

Предположим, вы подбросили десять решек и собираетесь сделать еще миллион подбрасываний. Каково ожидание разницы между орлом и решкой? Ну, это десять, потому что у вас уже есть десять подбрасываний, а ожидание будущих подбрасываний столько же, сколько орлов и решек.

Давайте на мгновение предположим, что в следующем миллионе бросков вы получите ровно полмиллиона орлов и полмиллиона решек. Это означает, что разница оказывается в точности ожиданием, так как с первыми десятью орлами у вас на десять больше орлов, чем решек.

Однако, если вы посмотрите на процент выпавших орлов, вы обнаружите, что, поскольку 500 010 из 1 000 010 бросков были орлами, у вас есть около 50,00005% орлов и 49,9995% решек. Так что это довольно близко к равенству.

Но, конечно, это не совсем одинаковое количество орлов и решек. Разве это не проблема? На самом деле, скорее наоборот: если за миллион подбрасываний выпадет ровно полмиллиона голов, и ни одной больше или меньше, у вас должны возникнуть подозрения. Потому что вероятность выпадения ровно полумиллиона орлов при миллионе независимых подбрасываний идеально честной монеты составляет всего около 0,032%. Хуже того, эта вероятность даже уменьшается по мере увеличения последовательности и в пределе бесконечного числа подбрасываний стремится к нулю.

В результате случайного подбрасывания правильной монеты, скорее всего, будет примерно одинаковое количество орлов и решек. Действительно, этот диапазон подсчета голов, который, вероятно, может быть обнаружен, даже увеличивается с увеличением числа подбрасываний монеты. Просто оно растет медленнее , чем количество бросков (то есть, если вы сделаете удвоенное количество бросков, диапазон, в котором вы, вероятно, обнаружите количество орлов, не будет в два раза больше; на самом деле он всего лишь в sqrt(2) раз , или примерно в 1,4 раза в целом), и поэтому диапазон для доли голов уменьшается.

Теперь этот растущий диапазон вероятного подсчета голов означает, что при достаточном количестве бросков ваши первоначальные десять голов действительно будут полностью в диапазоне вероятных подсчетов, и этот диапазон в конечном итоге будет настолько большим, что десять подсчетов будут незначительными по сравнению с отклонением, вызванным отклонением. случайные броски.

Ряды обычно сходятся, но всегда существует небольшая вероятность того, что ряд не сходится после конечного числа испытаний, поэтому противоречия нет. Если у вас уже было 100 решек, вся серия будет сходиться медленнее. Интерпретация вероятностей (степень достоверности? Объективная склонность? Частота?) является независимым вопросом.

Приятно отметить, что не существует общепринятой интерпретации вероятностей. Пожалуй, следует добавить, что они используются «нормативно» подобно принципу инерции: его нельзя наблюдать, но объясняются отклонения. Если эксперимент не соответствует вероятностям, это, конечно, связано с тем, что монета или кости предвзяты, или рука, которая их бросает, или что-то еще.

Как оба могут быть правдой? Нет ли в физической серии бросков чего-то, что «помнит»? Разве не обязательно есть несколько более высокие шансы на выпадение решки после 10 решек?

Заметьте, что я не знаком с символической логикой, поэтому, к сожалению, формальные демонстрации находятся за пределами моего кругозора.

Я вижу это, подсчитывая возможные результаты. Допустим, вы подбрасываете монету 10 раз. Есть много результатов; Их ровно 1024 (2 в степени 10), из них только:

  • один состоит только из голов
  • 10 сделаны из одного хвоста и девяти голов
  • 45 состоят из двух хвостов и восьми головок

...

  • 120 из них содержат на две головы больше, чем решки
  • 210 из них содержат на одну решку больше, чем решку
  • 252 состоят из столько же решек, сколько и голов
  • 210 из них содержат на один хвост больше, чем головы
  • 120 из них содержат на два хвоста больше, чем головы

...

  • 10 сделаны из одной головы и девяти хвостов
  • один состоит только из хвостов

Общая формула получается с помощью биномиальных коэффициентов , но я пропустил формализм.

В целом, существует более высокая вероятность того, что у вас будет примерно столько же орлов, сколько и решек, потому что существует много способов упорядочить четное сочетание орлов и решек и мало способов упорядочить нечетные сочетания.

Примечание: это связано с концепцией энтропии, как и ожидается от случайности.

Типичным примером такого подхода к кумулятивной вероятности является бросок двух (6-гранных) игральных костей — более вероятно, что в сумме выпадет 7, чем 2 или 12. Если вы выбросите 1 на первом кубике, а затем бросите второй, это не так. не нужно «запоминать» и избегать приземления на 1, чтобы «сохранить» низкую вероятность того, что тотал 2.

Не уверен, что это тот ответ, который вы ищете, но вот нематематическое, интуитивное объяснение.

Подбрасывание монеты, хотя и случайное, все же состоит из цепочки событий, которые сами по себе теоретически предсказуемы до некоторой степени — просто эти события очень сложны, и то, как они взаимодействуют (и что они из себя представляют), неизвестно.

Например, результат подбрасывания монеты может зависеть от следующих свойств:

  • Форма и обработка монеты
  • Материал, из которого изготовлена ​​монета
  • То, как человек двигает рукой / пальцами, чтобы подбросить монету
  • Физика гравитации, импульса, сопротивления воздуха и других факторов окружающей среды.
  • Материал поверхности, на которую падает монета

И так далее. Если бы вы знали, как именно взаимодействуют эти свойства, и знали бы начальные условия для каждого из этих свойств, у вас могло бы быть лучшее представление о том, как может приземлиться монета (на практике это невозможно).

С точки зрения вашего вопроса, каждый бросок монеты является независимым событием, которое не может диктовать следующее событие. Это связано с тем, что каждое из начальных начальных условий будет немного отличаться. Но форма объекта будет иметь большое влияние на возможные результаты. Орел или решка определяется точным взаимодействием всех переменных в процессе. Из-за структуры монеты возможны только два исхода, и ни один из них на самом деле не более вероятен, чем другой, исходя из взаимодействия всех переменных, определяемых формой объекта. То, что толкает ее в ту или иную сторону (орел или решка), связано с тем, как физика заставляет все части системы взаимодействовать вместе.

Это означает, что вклад всех других факторов, когда дело доходит до подталкивания монеты тем или иным образом, недостаточен для того, чтобы сделать орел или решку более вероятными, чем другие. Когда все это суммируется с тысячами выборок, вы видите, что и то, и другое происходит с одинаковой вероятностью, и это происходит из-за взаимодействия всех переменных, участвующих в этой физической системе.

Однако мы также знаем, что ряд сойдется при равновесии орла и решки.

На самом деле нет.

При каждом броске вероятность того, что при следующем броске выпадет орел или решка, по-прежнему составляет 50:50. Можем ли мы перевернуть бесконечное количество решек? Мы говорим, что не можем, потому что вероятность мала , то есть это предел как x->бесконечность на 1/2^x. Математически мы можем сказать, что этот предел сходится к 0 (если мы находимся в обычной математической стране).

Но давайте теперь представим доску для дротиков, которая представляет собой единичный круг. Мы пробиваем дротик в доску, и он попадает в доску в одной случайной точке. Существует бесконечное количество точек, поэтому вероятность попадания в любую отдельную точку равна 0. И все же мы должны где-то попасть в доску! Итак, где бы мы ни касались доски, в этот момент происходило событие с вероятностью 0 . Казалось бы, это показывает, что вероятность не только не имеет причинной силы, но даже бесконечно маловероятные события могут произойти за конечное время с бесконечными возможностями.

Таким образом, если вы подбрасываете монету бесконечное число раз, мы действительно должны ожидать точного равновесия 1:1 между орлом и решкой (для честной монеты), но мы также ожидаем бесконечных серий выпадения орла и решки внутри большее бесконечное множество, и если вы потом решите просто посмотреть на эти бесконечные множества, наше ожидание для всех бесконечных множеств будет нарушено. Таким образом, мы ожидаем равновесия орла и решки на бесконечности, но мы также ожидаем, что ошибемся бесконечное число раз, соответствующее бесконечно малой части бесконечного множества бесконечных множеств.

Этот ответ кажется мне неправильным. На самом деле очень хорошо известно, что отношение орла/решки сходится к 1 с вероятностью 1. Это прямое следствие закона больших чисел . Утверждение «мы не знаем» неверно, а упоминания об единичном круге или подмножествах бесконечных множеств являются отвлекающим маневром.
@BlueRaja-DannyPflughoeft OP означает сходимость в чем-то отличном от стандартного математического смысла, как они ясно дают понять в своем вопросе и полученных комментариях. Я согласен с тем, что бесконечная серия выпадений орла и решки нарушила бы аксиоматический закон больших чисел, но моя точка зрения заключается именно в том, что закон больших чисел иногда не выполняется для случайной выборки бесконечно больших выборочных пространств lim(x->0). х времени. То, что это означает, во многом зависит от вашей философии математики, но я нахожу необоснованное обвинение в том, что мой ответ — тарабарщина, оскорбительным.
@admins, мне не нравится, что мои комментарии редактируются. Это не «кажется мне неправильным», это однозначно неверно.
@BlueRaja-DannyPflughoeft SE мудро, если вы хотите исправить это, вам следует: а) использовать собственный флаг с сообщением, подобным тому, которое вы поместили в комментарий, б) опубликовать мета по проблеме, чтобы обсудить ее, или в) перепрыгнуть чтобы поболтать и сказать "Эй, имя администратора, не могли бы вы мне кое-чем помочь?". Я получил предупреждение о вашем ответе, но я не думаю, что кто-то другой. Прости за это.

Последовательное подбрасывание монеты создает впечатление «исторического строительства». Однако, если мы воспользуемся эквивалентным методом, мы ясно увидим, что история (память) не строится. Давайте возьмем случай подбрасывания одной монеты 1000 раз, эквивалентным методом будет подбрасывание 1000 монет один раз. При таком методе понятно, что история не строится, и если мы рассмотрим монеты, мы должны найти около 500 орлов (или решек)!

Здесь уже есть довольно много хороших математических ответов, но это SE для философии, поэтому я хотел бы предложить более философский. Я думаю, что самая интересная часть вашего вопроса:

Нет ли в физической серии бросков чего-то, что «помнит»?

потому что ответ - удивительное "да!" Просто не монета запоминает.

Предположим, я подбрасываю правильную монету десять раз и получаю результат «TTHHHTHTTT». Теперь предположим, что я подбрасываю монету еще десять раз и вместо этого получаю «ТТТТТТТТ». Пока ничего необычного.

Но ждать! Каждая из этих двух последовательностей на самом деле очень необычна — на самом деле, шансы любой из них точно такие же , как шансы выпадения орла десять раз подряд! Такой результат, как «ТТХХХТТТТ», только кажется более «случайным», чем десять решек подряд, потому что ваш мозг бессознательно выбрасывает информацию о последовательности. Для нашего мозга два результата «ТТТТТТТ» и «ТТТТТТТТ» выглядят просто как «беспорядочная смесь букв Т и Н», хотя объективно говоря, они совершенно разные.

Таким образом, причина, по которой у вас равные шансы выпасть орлом или решкой даже после девяти бросков орла подряд, заключается просто в том, что две последовательности «HHHHHHHHT» и «HHHHHHHHHH» так же вероятны, как и любая другая последовательность из десяти подбрасываний: это часть «честные монеты не имеют памяти». Но как насчет другой части? Откуда берется закон больших чисел, если все последовательности бросков равновероятны?

Я упоминал ранее, что ваш мозг бессознательно выбрасывает информацию о последовательности, когда вы смотрите на такие результаты, как «ТТТТТТТТ» или «ТТТТТТТТ», и именно поэтому эти два результата выглядят так похоже. Что ж, закон больших чисел работает, потому что он делает то же самое! Закон не предсказывает точную последовательность , которую вы получите, если подбросите монету большое количество раз — скорее, закон берет общее количество выпавших орлов, сравнивает его с общим количеством решек, а затем экстраполирует это соотношение. для все более и более длинных последовательностей сальто. Что касается закона больших чисел, то последовательность «ТТТТТТТТТ» точно такая же , как последовательность «ТТТТТТТТ» — или, если уж на то пошло, «ХХХТТТТТТ», — потому что каждая из них имеет шесть букв «Т» и четыре буквы «Т».

Так что на самом деле закон больших чисел подразумевает «нечто, что помнит» — в противном случае не было бы возможности отслеживать итоги. Хитрость в том, что «вещь, которая помнит» — это вы! Закон больших чисел зависит от вашей памяти, чтобы вы могли извлечь и использовать ее. Итак, отвечая на заключительную часть вашего вопроса, вы можете сказать, что «причинно-следственная связь вероятности» — это просто ваши ожидания, действующие на прошлые результаты: вместо того, чтобы говорить, что честность монеты «заставляет» ее выпадать решкой в ​​50% случаев, вы сказали бы, что ваш предыдущий опыт с честными монетами заставляет вас ожидать, что монета будет одинаково выпадать орлом или решкой при каждом подбрасывании. (Это общая точка зрения, принятая байсеанской вероятностью, увлекательная область математики и одна из многих возможных интерпретаций вероятности .)

Спасибо. Это очень интересно, но, как мне кажется, склоняется к «солипсизму» в философском плане. Здесь нужно многое обработать, поэтому, боюсь, я должен еще немного подумать над вашим долгожданным «не совсем математическим» ответом. Вы совершенно правы, что «воспоминание» было большой частью того, что возбудило мое любопытство.
@NelsonAlexander Ничего солипсического в явлении, которое зависит от подсчета, требующего вещи, которая может считать! Посмотрите на это так: закон больших чисел не требует вашей памяти, чтобы сделать его верным, точно так же, как три яблока остаются тремя яблоками, даже если их никто не считает. Однако вам нужна память, чтобы соблюдать закон в действии. Ошибка игрока возникает, когда наши наблюдения (и то, как наша память бессознательно редактирует их) вступают в противоречие с нашими интуитивными представлениями о шансах.

Допустим, я решил нарисовать картинку, и я нарисовал черточку типа этой: «Я», а потом еще одну точно такую ​​же после нее, а потом еще одну, и так...

Это было бы утомительно, но это похоже на рисунок без памяти — каждая линия размещается так, как если бы она была первой.

По аналогии это точно так же, как бросок честной монеты или игральной кости, каждый бросок не имеет памяти .

Вопрос в том, есть ли другие способы метания, учитывающие историю? Конечно, не кубиком или монетой, но уж точно виртуальным кубиком в виртуальном мире и бросающим его аватаром.

И это было бы подобно тому, как если бы человек рисовал, зная линию, которую он провел раньше, и линию, которую он провел после, и линию, которую он рисует прямо сейчас.

Перед ним цель, а за ним история; а щас момент нарисовался.

В большинстве случаев заблуждение — и ваша проблема — становится правдой только тогда, когда события уменьшают вероятность получения тех же значений в будущем, скажем:

В моей непрозрачной банке 100 шариков. Из них 50 белых и 50 черных. Каковы шансы получить черный, если взять только один?

Это событие запоминает историю, и если вы выберете их все или только одно, шансы будут одинаковыми: 50/50.

Но ваша проблема в контрасте между неопределенностью и уже известными событиями. Все время вы должны смотреть на определение проблемы. Если прошлое не является ограничением (как это было в моем примере), то забудьте это проклятое прошлое и двигайтесь дальше:

Я бросаю монету. Каковы шансы получить решку, когда я флип?

Это ничего не говорит о прошлом, потому что подбрасывание идеальной монеты не имеет ничего общего с какими-либо физическими свойствами (неидеальная монета, то есть монета из реального мира, возможно, становится менее острой, когда падает на землю, и будущий результат может быть другим). ...). Редактировать : действительно, эта статья в Википедии, посвященная энтропии, содержит график с распределением подбрасывания монеты, и люди, знающие это, никогда больше не совершат эту ошибку, поскольку разрешено подбрасывать монеты, где у идеальной монеты будет 1 при каждом подбрасывании, хотя это будет только предельным случаем .

Большинство сторонников заблуждений думают о проблеме так:

Монета обладает качеством истинного баланса на конкретном интервале экспериментов. Если я переверну его X раз, X/2 из этих раз будут иметь желаемый результат.

Они берут (или наблюдают) исходную задачу так (без математического жаргона, иначе они не совершали бы эту ошибку):

  • Предпосылкой является выбор орла или решки.
  • Эксперимент заключается в подбрасывании монеты и наблюдении за результатом.
  • Обычно в половине случаев выпадает орел, а в половине раз - решка.

И преобразовать их в это:

  • Предпосылкой является выбор орла или решки.
  • Эксперимент заключается в подбрасывании монеты и наблюдении за результатом.
  • Гарантировано , что в половине случаев выпадет орел и в половине раз решка.

(В большинстве случаев они ничего не знают о дисперсии и стандартном отклонении, поэтому больше нет необходимости подробно останавливаться на этих концепциях).

Хотя разница тонка в языке, она не точна в том, что вы знаете о своей системе. Вы меняете предложения и добавляете еще одно ограничение (да: уменьшаете энтропию).

Итак: вернитесь к корням вашей проблемы. Ваша система развивается посредством итераций эксперимента? Если это так, вы получаете знания о системе и приближаетесь к общей исходной информации, которую знаете. Когда вы достигаете этого состояния, ваша энтропия становится равной 0 (здесь ровно 0 шеннонов): вы знаете, какой будет последний шар.

Однако, если ваша система не развивается с помощью итераций, общие первоначальные предложения по-прежнему применимы: тот же эксперимент, те же шансы, которые вы уже знаете (1 шанс снова и снова, и снова, и снова, и снова, и до тех пор, пока мы не умрем и дальше , или пока монета каким-то образом не остановится). быть идеальным).

Стоит упомянуть регрессию к среднему, которая является реальной вещью, хотя и совершенно акаузальной. Это не означает, что если у вас был очень маловероятный исход (8 орлов из 10 бросков), то вероятность следующего броска смещена против орла, но это означает , что >50% вероятность того, что среднее значение любой будущей выборки из десяти будет ближе к 50% орла, чем ваш текущий результат в 80%.

https://en.wikipedia.org/wiki/Regression_toward_the_mean

Я думаю, что ваш ответ имеет ту же путаницу, что и исходный вопрос. Обратите внимание, что в вики-ссылках говорится: «Условия, при которых происходит регрессия к среднему, зависят от того, как этот термин определяется математически». очень легко случайно изменить обсуждаемые условия, например, изменить абсолютную разницу между количеством и ожиданием на отношение или разделить текущую сумму на независимые серии. В этих случаях я считаю, что лучше не вникать в математику, а оглянуться на людей и посмотреть, где (и почему) происходит недопонимание.
Факт остается фактом: RTM — это фактическое явление (в соответствии с подходящим определением), в отличие от заблуждения игрока .

Любой, кто видит 80 ГОЛОВ подряд и не ожидает увидеть ГОЛОВУ при следующем броске, - идиот, и я хотел бы сыграть с вами.

Основная проблема заключается в том, что мы на самом деле не знаем, честная монета или нет, мы можем только сделать предположение , назначив априорную вероятность 50/50. Затем мы должны обновлять наше убеждение о справедливости после каждого броска. Вес, который вы придаете своему первоначальному предположению, определяет, насколько мало или насколько сильно вы должны изменить ожидания с учетом предыдущих результатов.

Интересно, что в конкретном случае подбрасывания монеты нам не нужно делать никаких предварительных предположений о честности для оптимального угадывания . Если монета честная, то не имеет значения, угадываем ли мы орла или решку.

Следовательно, оптимальная стратегия диктует, что мы всегда должны угадывать, какой результат наблюдался чаще всего, даже после единственного броска. Если монета честная, мы ничего не теряем. Но если есть даже незначительное преимущество одного результата над другим, мы, скорее всего, окажемся правы, если угадаем наиболее часто встречающийся результат.

Это очень хорошее наблюдение, но я на самом деле не думаю, что это ответ на вопрос.
Возможно, это больше похоже на заблуждение игроков, чем на прямой ответ. У Хоббса есть реальный ответ.
Честная монета - неизменное предположение вопроса.
Предполагай все, что хочешь. Ничего не меняет.