Как вы переносите свой вес, когда наклоняетесь в повороте?

Когда я поворачиваюсь, я обычно переношу свой вес на ту же сторону, на которую поворачиваюсь. Чтобы упростить обсуждение, предположим, что мы поворачиваем налево по дороге с твердым покрытием (без грязи/гравия/выбоин/жира/масла/льда/дверных ловушек).

Я бы опустил правую ногу, передвинул зад влево, и этого достаточно, чтобы наклонить велосипед влево.

Однако я видел, как другие люди делали разные вещи (помните, что мы поворачиваем налево):

1. некоторые делают то же, что и я, но вдобавок выставляют левое колено вбок. Я пробовал (когда никто не смотрел), но не вижу никакого преимущества.
  2. Некоторые другие люди вместо этого двигают зад вправо, а затем (я думаю, руками) наклоняют велосипед влево.

Учитывая этот контекст (но не стесняйтесь добавлять больше стилей/методов), мне интересно, как лучше всего повернуть, в первую очередь с точки зрения скорости, но меня также интересует безопасность, когда я могу достаточно активировать свой мозг (иногда бывает).

Причина, по которой велосипед следует оставлять более вертикальным, опираясь на него всем телом, заключается в том, что вы хотите/должны продолжать крутить педали. Это устраняет возможность удара педали.

Ответы (6)

Я думаю, что это очень хорошо относится к мотоциклам, где вы поворачиваете на очень высоких скоростях, и я дам краткое изложение методов, почему они полезны и как они применяются, и как они могут применяться к велоспорту.

Итак, при повороте налево:

• Вы переносите свой вес на сиденье и наклоняете велосипед влево. Это позволяет центру тяжести быть немного ниже, что способствует устойчивости и удерживает пятно контакта шины с дорогой ближе к центру.

• Также вытяните левое колено. Это делается по двум причинам: во-первых (если вы носите наколенники), это может указывать на то, что вы наклонились слишком далеко (ваше колено касается пола). Во-вторых, он работает как воздушный тормоз (для дополнительного торможения), а также начинает слегка тянуть вас в том направлении, куда вы едете. Вы должны ехать довольно быстро, чтобы это было эффективно, но это может помочь, если вы участвуете в гонках.

• Я не вижу никакой пользы в том, чтобы наклонять велосипед, оставаясь более вертикальным. Выше центр тяжести, меньше контроля. Это может быть подсознательный импульс не падать вниз.

Еще один совет для быстрого прохождения поворотов:

• Когда вы входите в поворот и чувствуете, что можете разбежаться или хотите немного подвернуться к вершине, немного поверните руль в направлении, противоположном повороту (вправо). Это называется «контр-руление» и приводит к большему опрокидыванию велосипеда и более резкому повороту. Это может спасти жизнь, если навстречу вам едет или обгоняет машина. Но не переусердствуйте ;)

Кроме того, главный совет по безопасности: никогда не тормозите и не поворачивайте одновременно.

Источник: Я езжу на мощных мотоциклах около 5 лет.

Эти ответы кажутся немного расходящимися с тем, как я поворачиваю, особенно на скорости. Может быть, я просто не читаю ответ правильно? В этом видео более-менее описано, как я поворачиваю: youtube.com/watch?v=q9wq160yYdw ...вес снаружи, а не внутри.
Вы также можете упомянуть о переносе максимального веса на внешнюю ногу.
Я пробую разные решения, я мог бы также написать ответ с моим опытом позже. А пока я хочу поделиться с вами тем, что тормоз + поворот довольно неприятный. Я попробовал это сегодня утром, и это было похоже на то, что через мгновение небо, через мгновение земля... :)
Я сам немного поиграл с этим и обнаружил, что мой поворот стал более стабильным, точным и стабильным даже в чрезвычайно «заложенных» поворотах на высокой скорости, если я нахожусь на одной линии с байком. Есть исключения, особенно при попытке избежать удара педали, когда полезно наклониться больше, чем велосипед. Шелдон Браун соглашается: sheldonbrown.com/brakturn.html . Тем не менее, я думаю, что в конечном итоге это личное предпочтение, если у выбранной вами техники нет серьезных личных недостатков.
Торможение, поворот, спуск и линия, окрашенная в белый цвет = youtube.com/watch?v=oOW5RoNy88A Обратите внимание, здесь, в Новой Зеландии, мы едем по левой стороне.

Ваш вопрос основан на неверном предположении о том, как велосипед поворачивает. Ты говоришь

«...сдвинь мой зад влево, и этого достаточно, чтобы наклонить велосипед влево».

К сожалению, то, что вы излагаете выше, просто невозможно на практике.

Велосипед можно представить как транспортное средство, которое «прикреплено» к окружающей среде воображаемым «шарниром» в самой нижней точке. Т.е. области контакта шины с землей являются единственными точками контакта между велосипедом и чем-либо неподвижным ("миром"). Велосипед, движущийся по прямой, по существу подвешен (как дверь) на этих двух контактных точках.

Как, ваше тело - самая тяжелая вещь на велосипеде. Центр тяжести вашего тела расположен относительно высоко, т.е. относительно далеко от этих шарнирных точек. В этой конфигурации попытка заставить ваш велосипед наклоняться влево путем смещения тела влево практически невозможна . На самом деле, если вы попытаетесь сместить свой вес влево, велосипед сам реактивно компенсирует это, наклонившись вправо (!). Вправо, а не влево. Попробуйте как-нибудь на велотренажере (попросите кого-нибудь осторожно подержать его для вас), и вы поймете, что я имею в виду.

(Попытка заставить велосипед наклониться влево , перенося вес тела влево , ничем не отличается от попытки поднять себя, потянув за собственные шнурки. Это не сработает.)

Механика устойчивого поворота на велосипеде на самом деле совершенно другая. Чтобы повернуть налево , вы на самом деле поворачиваете руль (и переднее колесо) вправо на относительно короткий промежуток времени. Это приводит к тому, что траектория движения шин вашего велосипеда постепенно смещается вправо из-под вашего тела. От амплитуды правого поворота руля зависит, насколько быстро он будет двигаться вправо. Между тем, инерционные свойства вашего тела следят за тем, чтобы оно никуда не сместилось. Масса вашего тела продолжает «лететь» по прямой линии. Сочетание этих двух движений (тело — прямо, контактный путь — вправо) приводит к наклону рамы велосипеда влево.

Это ключевой момент, который не понимают многие велосипедисты: вы инициируете левый поворот не смещением веса тела влево (что, как я уже говорил выше, просто невозможно), а смещением самого велосипеда вправо. Ваше тело никуда не смещается. Это велосипед, который «выскальзывает» из-под вас на некоторую контролируемую величину, тем самым создавая левый наклон и позволяя вам войти в правильно сбалансированную конфигурацию с левым наклоном для левого поворота.

То, что вы делаете с конкретной конфигурацией вашего тела, не имеет большого значения (аэродинамические проблемы в стороне). Некоторые гонщики считают, что они должны держать свое тело в вертикальном положении в любом повороте (т. е. правило «наклоняй велосипед, а не тело»). Некоторые гонщики считают, что тело должно оставаться в плоскости велосипеда, т.е. вы должны опираться на велосипед. Некоторые гонщики могут даже предпочесть «перенаклоняться» в повороте, хотя я не вижу в этом никакой пользы.

PS Вышеприведенная механика левого поворота, собственно, и является причиной того, что трудно (или даже невозможно) инициировать левый поворот, когда вы едете очень близко к правому краю дороги. Как я описал выше, чтобы инициировать наклон влево, вы должны заставить свой контактный путь двигаться вправо. Однако, если у вас нет лишнего места с правой стороны, это становится невозможным: колеса либо ударяются о бордюр, либо соскальзывают с тротуара. И это, собственно, то, что часто случается с велосипедистами, оказавшимися в ситуации, когда им нужно сделать аварийный поворот, а с другой стороны велосипеда нет доступной дороги.

PPS Похоже, что правило «наклоняй байк, а не тело» помогает некоторым гонщикам обрести больше уверенности при прохождении «страшных» поворотов. Другой вариант этого правила — «удерживать большую часть веса на внешней педали», и он служит той же цели. Интуитивно менее страшно выполнять рискованный поворот на высокой скорости, следуя этим правилам. Однако лично я не верю, что это дает что-то большее, чем некое нематериальное ощущение большей безопасности и комфорта.

Верно! Короткий поворот в «неправильном» направлении происходит бессознательно (и, вероятно, это самый сложный навык езды на велосипеде для новичка). (Кроме того, мне приходит в голову, что это возможная причина того, что некоторых людей «привлекают» велосипедные опасности, поскольку они сознательно пытаются их избежать.) Только избегая очень близкой (и небольшой) дорожной опасности, вы действительно поворачиваете налево, чтобы повернуть налево. .
Конечно, вы хотите, чтобы внешняя педаль была нажата на повороте, чтобы избежать сопротивления педали. И эта поза заставляет вас естественным образом переносить больший вес на внешнюю ногу, так как прямая нога может выдерживать вес без усилий. На самом деле, это было бы причиной небольшого наклона наружу, чтобы переместить больше веса на внешнюю ногу и меньше на внутреннюю, что позволило бы отдохнуть и расслабиться больше, чем в случае с балансировкой веса между ногами.

Когда дело доходит до включения велосипеда, вы можете сделать две самые важные вещи:

1. Держите свой вес как можно ближе к велосипеду . Проще говоря, ваш центр тяжести должен быть как можно ближе к велосипеду. Если вы повернете налево и сядете прямо, а ваш торс свесится вправо от велосипеда, то пройти поворот будет намного сложнее. Вам не нужно сгибаться носом к рулю, как профессионалу, но вы должны сделать все возможное, чтобы ваш вес был ближе к велосипеду.
  2. Смотри, куда ты хочешь пойти . Это может показаться глупым, но начинающие велосипедисты так почти никогда не делают. Перед входом в поворот посмотрите через поворот туда, где вы хотите оказаться, и держите голову и глаза на этом месте. Вы будете поражены тем, как ваше тело и велосипед будут следовать за вашими глазами.

Попробуйте это на более медленных скоростях в зоне с низким (или нулевым) трафиком, чтобы почувствовать это. Нет ничего постыдного в том, чтобы пойти вечером в местный офисный парк (когда все уже разошлись по домам) и поставить несколько конусов, чтобы попрактиковаться в движении.

Самое главное, будьте в безопасности... входя в поворот на скорости 30 миль в час, не время начинать экспериментировать с техникой прохождения поворотов.

Я бы сказал, что колени не дадут вам никакого реального преимущества и являются более или менее имитацией «крутости» мотогонщиков.

Второй момент, когда вы толкаете свой велосипед вниз в повороте, сохраняя при этом свое тело более вертикальным, имеет некоторые преимущества при использовании в правильной ситуации. На асфальтированной дороге - как указано в вашем вопросе - это не должно иметь значения. Однако на рыхлой или скользкой земле толкание велосипеда вниз обеспечит вам большую безопасность.

Подумайте о прохождении крутого поворота, когда в «стандартной конфигурации» (велосипед и водитель наклоняются в повороте под одним и тем же углом) вам приходится наклоняться в поворот довольно далеко. Если ваши шины сейчас потеряют сцепление с дорогой, вы ускользнете и свалитесь, как мешок с рисом, поскольку у вас мало возможностей среагировать. Однако, если вы толкаете велосипед вниз и держите свое тело более вертикально, вам будет легче поставить ногу на землю, когда ваш велосипед ускользнет. Поэтому вы можете в лучшем случае восстановить контроль и продолжить движение, а в худшем — отпустить мотоцикл и попытаться безопасно себя поймать.

Я почти уверен по своему собственному опыту, что повороты с согнутым внутренним коленом на скорости дают мне значительно больший контроль.
Я не думаю, что выставление колена принесет какой-то вред, по крайней мере, и пока вы чувствуете себя в большей безопасности с ним, все должно быть в порядке. Я просто сомневаюсь с точки зрения физиков, что это будет иметь значительный эффект при обычных велосипедных скоростях.
Время, когда это вступает в игру для меня, это быстрые спуски, когда я двигаюсь со скоростью от 50 до 75 км/ч. Когда я делаю это неправильно, например, не сгибаю внутреннюю ногу, я чувствую себя неуравновешенным и в результате теряю контроль над собой. Спрашивающий не уточнил, на какой скорости он хочет проходить повороты, но я могу заверить вас, что на высокой скорости это имеет значение.
@BenediktBauer Как сказал Майкес выше, именно разрыв в воздухе изменит ситуацию, и на скорости 75 км / ч даже небольшое увеличение вашего профиля сопротивления будет иметь большой эффект!
Я не понимаю, как «толкание велосипеда вниз» на скользкой дороге повышает безопасность. Наоборот, удерживая велосипед более вертикально, наклоняя тело в повороте, вы снижаете вероятность того, что колеса выскочат из-под вас.
@DanielRHicks: Но, наклоняясь внутрь, удерживая велосипед в вертикальном положении, вы заставляете верхнюю часть тела приближаться к вашему центру тяжести, и поэтому становится очень трудно реагировать, если что-то пойдет не так.
@JohnDoucette: 75 км/ч — это именно то, что я не имел в виду под «типичной скоростью езды на велосипеде» ;-)
@BenediktBauer Справедливое замечание!
@BenediktBauer - Может быть, потому что мне «трудно реагировать» на что-либо. В скольжении у меня никогда не будет времени опустить ногу, например, по крайней мере, не в обуви с шипами. Лучше свести к минимуму вероятность скольжения в первую очередь.
@DanielRHicks: Тогда это также может зависеть от велосипедного «аромата», который вы предпочитаете или предпочитаете. Поскольку я в основном езжу там на горных велосипедах, довольно часто нахожусь на более или менее небезопасной местности, и поэтому я всегда в некоторой степени готов реагировать на неожиданные вещи (корни, рыхлая земля...). Если вы больше увлекаетесь шоссейным велосипедом, я признаю, что реагировать на неожиданные вещи - это не то, о чем вам нужно думать все время.
@DanielRHicks Я думаю, что популярное видео о спуске Канчеллары на Тур де Франс опровергает вашу точку зрения. Если вы внимательно посмотрите, Канчеллара наклоняет свой велосипед в более крутых поворотах значительно больше, чем наклоняет свое тело. Вам нужно как можно больше силы, направленной вниз, на колеса, и, наклоняя свое тело в поворот дальше, чем велосипед, вы создаете большую боковую силу и уменьшаете силу, направленную вниз, увеличивая вероятность скольжения.
@StephenTouset - я посмотрел видео и не увидел ни одного реального случая, когда его центр тяжести не совпадал с центральной линией велосипеда. Были случаи, когда его верхняя часть тела была немного «внешней» стороны, но это компенсировало его (массивную) ногу, торчащую «внутренней» стороной. (Не знаю, почему он так выставляет ногу.) И в некоторых случаях он явно сидел более вертикально, чтобы обеспечить безопасное расстояние от препятствий на внутренней стороне поворота. Но дело в том, что поверхность ни в коем случае не казалась скользкой, где он рискует упасть из-за потери сцепления с дорогой.
Скользкость трассы совершенно не имеет значения. Техника максимизации тяги не зависит от этого фактора, и максимальная скорость, с которой вы можете безопасно поворачивать, полностью определяется вашей тягой. Таким образом, опытный спускник всегда будет использовать правильную технику на любом достаточно крутом повороте, где сцепление является ограничивающим фактором для скорости.
Тем не менее, Канчеллара никогда не наклоняется в повороте дальше, чем его байк. Он часто наклоняет свой велосипед дальше (0:54) , чем (1:31) он наклоняет (4:06) свое тело (4:22). Проведите линию между его головой и бедрами, и это ясно как божий день — его ноги могут быть большими, но они не такие уж большие .
@StephenTouset - скользкость имеет большое значение. Как я уже сказал, он никогда не был близок к потере сцепления с дорогой на сухом гладком асфальте, поэтому не было необходимости «максимизировать сцепление». Но езда по мокрой, слегка маслянистой, слегка грязной проселочной дороге и попытка сделать относительно крутой поворот (и без уклона) ставит вас очень близко к «краю».
@StephenTouset (И, на самом деле, вы не можете «максимизировать» сцепление, перемещая свой вес. Угол тяги (относительно поверхности дороги) будет одинаковым для данной скорости на данном повороте, независимо от того, является ли ваше тело наклонена влево или вправо. Существует небольшая разница в сцеплении шин в зависимости от того, стоит шина вертикально или наклонена, но, вероятно, сцепление немного лучше, когда шина находится в более вертикальном положении.)

Нам нужно ввести некоторые основы физики здесь ...

«Угол тяги» — угол между землей и линией, идущей от точки контакта шины до центра тяжести мотоцикла+водителя, — определяется исключительно скоростью и радиусом поворота. Давление вниз на шину на дороге без неровностей будет в точности соответствовать весу мотоцикла+водителя (конечно, разделенному между двумя шинами), в то время как внешнее давление — тенденция к заносу, так сказать. -- будут определяться законами центробежной силы. Если вы знаете эти две силы, вы можете использовать скво на гиппопотаме, чтобы вычислить «тягу» вдоль линии центра тяжести, и вы можете использовать триггер, чтобы выяснить, каков угол к горизонтали.

Таким образом, наклон велосипедиста внутрь или наружу не имеет никакого значения для тяги (и склонности к заносу) - это определяется исключительно скоростью и радиусом поворота.

При практически цилиндрическом поперечном сечении шины величина трения (для сопротивления проскальзыванию) будет в первую очередь определяться коэффициентом трения материала шины и нисходящим весом на шину. Поскольку дорожная шина имеет практически одинаковый коэффициент трения по всей ее полезной поверхности, «наклон» шины мало влияет на сцепление с дорогой.

Будет определенная степень воздействия на сцепление в зависимости от того, насколько близко шина находится к ободу и как шина деформируется — можно разумно утверждать, что, когда шина больше наклонена и деформируется в сторону, она будет больше «извиваться», что приводит к при некоторой потере тяги. Но этот эффект будет незначительным на дорожных шинах высокого давления.

Два основных эффекта, которые следует здесь рассмотреть, носят более механический характер. Во-первых, это то, как меняется геометрия велосипеда + гонщика, когда мотоцикл преодолевает небольшие неровности, а во-вторых, как ведет себя рулевое управление.

Что касается ухабов, рассмотрим два случая: 1) Велосипед практически вертикальный, и водитель наклоняется в повороте, чтобы добиться правильного угла тяги. 2) Гонщик пытается оставаться в вертикальном положении, наклоняя байк (и обязательно нижнюю часть своего тела) в повороте.

В первом случае при столкновении с неровностью велосипед будет толкаться вверх, а «шарнир» тела гонщика изгибается, чтобы поглотить удар. В общей «геометрии» «системы» будут небольшие изменения (хотя могут быть некоторые изменения в геометрии спины всадника, для исправления которых потребуются услуги хиропрактики). Во втором случае гонщик останется относительно неподвижным, а угол наклона велосипеда к дороге резко изменится. Я думаю, понятно, что при прочих равных условиях второй случай приведет к менее стабильному поведению.

Что касается поведения рулевого управления, подумайте, насколько сильно меняется направление при незначительном изменении угла поворота рулевого колеса. Когда велосипед практически вертикальный, радиус поворота почти полностью определяется углом поворота руля. Для изменения радиуса поворота требуется относительно значительное изменение угла поворота рулевого колеса.

С другой стороны, когда велосипед наклонен, на радиус поворота влияет кривая велосипедной шины — по мере увеличения угла поворота руля точка, в которой шина касается дороги, смещается вперед по диаметру колеса, так что небольшая изменение угла поворота рулевого колеса приводит к гораздо более выраженному изменению радиуса поворота. Но интересным побочным эффектом этого является то, что по мере того, как байк больше наклоняется, он имеет тенденцию поворачивать более резко, а более резкий поворот увеличивает тягу наружу, стремясь выровнять байк. Это приводит к относительно стабильной конфигурации рулевого управления.

Для меня чистая прибыль в том, что на относительно гладкой дороге вы захотите наклонить байк «естественно», чтобы достичь оптимальной устойчивости (не только для скорости/безопасности, но и для снижения утомляемости водителя). Однако на менее идеальной поверхности можно не наклоняться так далеко. (Конечно, относительно предусмотрительный гонщик в любом случае не будет ехать так быстро на плохих поверхностях, поэтому, естественно, будет меньше наклон.)

Но я подозреваю, что многое из того, как люди ездят (включая гонщика в этом видео), больше связано с механикой тела, чем с механикой велосипеда. На длинном спуске гонщик пользуется возможностью отдохнуть, но также должен быть предельно бдительным, чтобы не упасть. Определенные конфигурации кузова позволят больше расслабиться/восстановиться основным мышцам, в то же время оптимизируя контроль и способность комфортно «выдерживать» удары, которые человек испытывает на высоких скоростях даже на «гладкой» дороге.

Совет 1. Велосипедист никогда не должен следовать советам мотоциклиста о прохождении поворотов. Физика совсем другая. НАПРИМЕР. Moto GP имеет общий вес минимум 150 кг, из которых 50-60 кг приходится на высоко сидящего гонщика (поэтому эти ребята маленькие и худые), а 90-100 кг приходится на мотоцикл с низкой посадкой. Велосипедист полностью инвертирует это соотношение. Те же правила для райдера/велосипеда не применяются.

Кажется, это комментарий, не согласный с другими ответами, но без каких-либо аргументов или ссылок, подтверждающих это. Не могли бы вы объяснить, какие правила ДЕЙСТВИТЕЛЬНО применяются, поскольку это то, о чем просили. Если вы хотите объяснить, почему другие правила не применяются, это приятное дополнение, но это не ответ сам по себе. И вам нужно объяснить, почему/как, а не просто что-то, что может привести к ответу что или как.
Счастливого дня и добро пожаловать в SE Bicycles. Спасибо за ваш вклад, у вас есть какие-либо ссылки или доказательства, подтверждающие эти утверждения? Я предполагаю, что у моторизованного велосипеда есть возможность корректировать с помощью дроссельной заслонки, чего HPV не может сделать при крутом наклоне.
Также я бы предположил, что физика идентична, потому что законы физики не имеют никаких условий о том, «какой велосипед». Пока центр масс находится прямо на одной линии с колесами, законы физики должны соблюдаться последовательно. . В противном случае вы откроете новую область физики и можете получить за свои открытия Нобелевскую премию.