Относится ли упоминание Матфея о «евнухах» в Евангелии от Матфея 19:10-12 к безбрачию?

Матфея 19:12, кажется, предполагает духовную выгоду от того, чтобы быть евнухом, так что некоторые могут сделать себя евнухами (кастрировать себя) ради царства:

BLB Матфея 19: 10Его ученики говорят Ему: «Если это случай мужчины с женой, то лучше не жениться». 11 И сказал им: не все принимают это слово, а только те, кому оно дано . 12 Ибо есть скопцы, рожденные таким образом от чрева матери своей, и есть скопцы, которых люди сделали скопцами, и есть скопцы, которые сделали себя скопцами ради Царства Небесного. Тот, кто может получить это, пусть получит это.

Точно так же Мудрость Соломона 3:14, по-видимому, предполагает, что благочестивый евнух имеет право на «особый дар веры» и «наследие в храме Господнем», к которым ум евнуха более склонен, предположительно из-за безраздельная преданность:

Премудрость Соломона 3:14 И блажен евнух , который не сотворил руками своими беззакония и не умыслил зла против Бога; ибо ему дан особый дар веры и удел в храме Господнем более приемлемым для его ума.

Это может быть представление, которое в сознании связано с тем, что кастрированные быки становятся более послушными и имеют меньше желания размножаться.

Павел, кажется, рассматривает брак как отвлечение от преданности и служения Царству:

BLB 1 Коринфянам 7: 6 Теперь я говорю это в качестве уступки, а не в качестве повеления . 7И я желаю, чтобы все люди были такими же, как я. Но у каждого свой дар от Бога; ибо у одного есть это, а у другого то. 8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как и Я. 9 А если не воздерживаются, пусть выходят замуж; ибо лучше жениться, чем пылать страстью. ... 32 И я хочу, чтобы вы были беспечны.Неженатый человек заботится о Господнем, как угодить Господу; 33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене, 34 и разделяется. А незамужняя и дева заботится о Господнем, чтобы быть святой и телом и духом; а замужняя заботится о мирских вещах, как угодить мужу . 35 Теперь я говорю это для вашего же блага, не для того, чтобы наложить на вас ограничение, но для того, что прилично и преданно Господу, без рассеяния.

Можно увидеть, что Павел расширяет учение Иисуса. Применяет ли учение Иисуса о евнухах для царства отрывок из Премудрости Соломона?

Примечание:

Похоже, что холостяцкая жизнь также рекомендуется в описании вдовы Асира:

NIV Луки 2:36Была также пророчица Анна, дочь Пенуэла, из колена Асира. Она была очень старой; она прожила со своим мужем семь лет после замужества, а затем овдовела до восьмидесяти четырех лет. Она никогда не выходила из храма, но поклонялась день и ночь, постясь и молясь.

Смотрите также:

Новая международная версия Псалом 26:4 Одного прошу у Господа, только этого ищу: чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей , созерцать красоту Господню и искать Его в его храме.

Псалом 64:4 Блаженны те, кого ты избрал и приблизил к себе, чтобы жить во дворах твоих ! Мы наполнены благами твоего дома, твоего святого храма.

Три жутких даунвотера оставили 3 минусовых голоса молча и без объяснения причин... снова. Отличный вопрос! Мф 19:12; Откр. 14:4; 1 Кор. 7:6-9,32-35 и т. д. — все они недвусмысленно превозносят посвященную жизнь девства (вряд ли нам следует думать, что Христос буквально хотел, чтобы люди кастрировали себя, и что стать «евнухом» означает нечто иное). чем полное воздержание от сексуальной активности, «если вы в состоянии», оставляя только девственную жизнь или то, что мы бы назвали монашеской жизнью).
Можно ли с уверенностью предположить, что эти отрывки породили монашеское движение? - Вы имеете в виду, больше, чем когда-либо делала девственная жизнь Христа? Или больше, чем у его двоюродного брата Иоанна Крестителя, о котором Сам Христос сказал, что среди рожденных женами нет большего пророка, чем он ? (Матфея 11:11; Луки 7:28). Больше, чем у апостола Павла, который является отцом половины книг Нового Завета? (1 Коринфянам 7:7).
Вы очень плохо структурировали заголовок вопроса. Это блестящий вопрос после прочтения тела. Попробуйте изменить название вопроса. Спасибо.
Вы можете отредактировать вопрос, и я могу одобрить его или нет. Я не думаю, что с вопросом что-то не так, но попробуйте.

Ответы (2)

Относится ли упоминание Матфея о «евнухах» в Евангелии от Матфея 19:10-12 к безбрачию?

Это действительно хороший вопрос, учитывая практику различных православных, католических, буддистских и других церквей, которые требуют безбрачия от своего духовенства и служителей. Также еще одной причиной являются сексуальные скандалы со священнослужителями, и безбрачие которых является первопричиной.

Целибат не требовался в первом веке.

Апостол Петр был женат и взял с собой жену, женаты были и другие старейшины и надзиратели.

1 Коринфянам 9:5 (НИВ)

Разве мы не имеем права взять с собой верующую жену, как это делают другие апостолы, братья Господни и Кифа?

1 Тимофею 3:2-4 (НИВ)

2 Надзиратель же должен быть безупречен, верен жене, воздержан, воздержан, честен, гостеприимен, учителен, 3 не пьянствовать, не буйствовать, но кроток, не сварлив, не сребролюбив. 4 Он должен хорошо управлять своей семьей и следить за тем, чтобы его дети слушались его, и он должен делать это достойно полного уважения.

И Иисус, и Павел поощряли безбрачие ради Царства Небесного.

Иисус оставался холостым. Павел также оставался холостым и призывал других следовать его примеру и полностью посвятить себя ради Царства Небесного. Одинокий человек не отвлекается на потребности угодить своей семье и обеспечить самое необходимое для жизни, для жены и детей и поэтому может больше отдать себя для царства.

Павел писал:

1 Коринфянам 7:32-38 (ННВ)

32 Я хочу, чтобы вы были свободны от забот этого мира. Мужчина, не состоящий в браке, может проводить свое время, работая для Господа и угождая Ему. 33 Женатый человек заботится о мирских вещах. Он хочет доставить удовольствие своей жене. 34 Замужние женщины и женщины, которые никогда не были замужем, отличаются друг от друга. Женщина, которая никогда не была замужем, может проводить свое время, работая для Господа. Она хочет угодить Господу своим телом и духом. Замужняя женщина заботится о мирских вещах. Она хочет угодить своему мужу.

35 Я говорю это, чтобы помочь вам. Я не пытаюсь помешать вам выйти замуж. Я хочу, чтобы ты делал то, что лучше всего. Вы должны работать для Него, не отвлекая ни на что другое36. Если мужчина и женщина планируют пожениться, а он думает, что его желание жениться на ней становится слишком сильным, а она стареет, им следует пожениться. Это не грех. 37 Но если человек имеет силу не жениться и знает в уме своем, что не следует, то он мудр, если не женится. 38 Женатый поступает хорошо, а неженатый поступает лучше.

Целибат — это не библейская заповедь.

Иисус сказал: безбрачие — это дар, и что некоторые из его последователей будут иметь его, а некоторые — нет.

Матфея 19:11-12 (НИВ)

11 Иисус ответил: «Не все могут принять это слово, а только те, кому оно было дано. 12 Ибо есть евнухи, которые родились такими, и есть евнухи, которых другие сделали евнухами, и есть те, кто решил жить как евнухи ради Царства Небесного. Тот, кто может принять это, должен принять это».

Павел сказал, что у меня есть мнение, но нет повеления от Господа относительно безбрачия.

1 Коринфянам 7:25 (NRSV)

25 Что же касается дев, то я не имею повеления от Господа, но высказываю свое мнение, как человек, по милости Господа заслуживающий доверия.

Запрещение брака является отступническим учением.

1 Тимофею 4:1-3 (НИВ)

1 Дух ясно говорит, что в более поздние времена некоторые оставят веру и будут следовать обольстительным духам и тому, чему учат бесы. 2 Такие учения приходят через лицемерных лжецов, чья совесть выжжена, как раскаленным железом. 3 Они запрещают людям вступать в брак и предписывают им воздерживаться от определенных продуктов, которые Бог сотворил, чтобы верующие и знающие истину вкушали их с благодарностью.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Иисус сказал, что некоторые родились евнухами, имея в виду, что они неспособны к брачным отношениям, других сделали евнухами мужчины, третий тип евнухов относится к людям, которые на самом деле не кастрировали себя или были кастрированы, эти люди добровольно решили остаться в состояние одиночества. Иисус и Павел были такими проповедниками, проповедовал и эфиопский евнух Филипп. (Деяния 8:34-35)

Итак, ваш ответ «да» основан на ваших комментариях к Матфею 19:11-12?
Если вы ответите на вопрос (да/нет), я могу отметить ваш ответ как ответ. В противном случае это не совсем ответ.
Ruminator, Спасибо за ваш запрос, ответ отрицательный, безбрачие не требуется Богом.
На самом деле вопрос в том, имел ли Иисус в виду безбрачие, когда говорил о евнухах.
Мои извинения, да, Иисус говорил о безбрачии, см. также заключение,
Католическая церковь никому не запрещает вступать в брак, поскольку никого не принуждает быть священником, если это было неявной заботой. Совершенно очевидно, что священники всех людей должны соответствовать более высокому призванию полного посвящения Богу, как это описано святым Павлом в незамужней жизни, в отличие от «забот о жене». Кроме того, безбрачие не рождает растлителей малолетних; совершенно очевидно, что доверием, которое приходит со священством, пользуются, скорее, самые нечестивые и порочные грешники. Это также не только безбрачные священники, но и пасторы всех мастей.
Sola Gratia Я согласен с вашими комментариями. Я не католик, у меня к вам вопрос. Разрешено ли католическим епископам и священникам вступать в брак во время службы, если они этого желают?
@SolaGratia Латинский обряд католической церкви требует, чтобы священники давали обет безбрачия. Этого не требуют ни другие обряды в католической церкви, ни православные, ни явно протестанты. Это требование явно внебиблейское. В Церкви это классифицируется как «дисциплина», а не как доктрина. Дисциплина может быть легко отменена епископами, если они того пожелают, особенно учитывая острую нехватку священников, которую в настоящее время испытывает Церковь. Католические священники в среднем справляются со своей работой лучше, чем различные женатые пасторы или православные священники? Мне кажется неправдоподобным.
«Католические священники в среднем справляются со своей работой лучше, чем различные женатые пасторы или православные священники? Мне это кажется неправдоподобным». Нет такого мира, в котором Св. Павел прямо не осудил бы это представление о том, что женатые и неженатые священники одинаково способны выполнять свои обязанности в совершенстве. Он буквально говорит, что супруг не так способен посвятить себя Божьим вещам, как тот, кто соблюдает целибат, как он сам. Запад просто сделал это свое желание («Ибо я хочу...») правилом, да, дисциплиной; один православные все еще соблюдают в отношении епископов, на самом деле.
@SolaGratia «Нет мира, в котором Святой Павел прямо не осудил бы это представление о том, что женатые священники и неженатые в равной степени способны выполнять свои обязанности в совершенстве». Я знал многих католических священников, которые не были столь эффективны в свои пастырские обязанности как женатые люди. Возможно, вы правы в своей экзегезе, но если так, то святой Павел был неправ.
«Я нашел исключение из правил». Исключения подтверждают правило.
@SolaGratia Нет. Если бы мне пришлось сформулировать правило, по моему опыту, женатые пасторы кажутся более эффективными, чем неженатые священники. Я знал многих католических священников, которые не казались мне такими уж эффективными — возможно, потому, что круг кандидатов настолько мал из-за требования безбрачия. Я также знал женатого католического священника (!) - одного из лучших. Но я полагаю, что это становится OT.
Два слова. Св. Павел.

Ибо есть скопцы, которые так родились от чрева матери своей, и есть скопцы, скопившиеся от человеков, и есть скопцы, которые сделали себя скопцами ради Царства Небесного. Кто может принять, пусть получит.
-- Матфея 19:12 (KJV)

Иисус определяет здесь три категории мужчин в отношении сексуального союза с женщинами:

  • те, у кого нет естественной склонности к этому;

  • те, у кого люди отняли у них естественную склонность к этому;

  • те, кто подчинил свою естественную склонность к нему ради царства.

« Кто может принять , пусть получит » указывает на то, что его слова адресованы тем, кто может вместить эту идею.

Исайя провозглашает эту весть для евнухов:

4 Ибо так говорит Господь евнухам, которые соблюдают Мои субботы и избирают угодное Мне и придерживаются завета Моего; 5 И им дам в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им имя вечное, которое не истребится.
-- Исайя 56:4-5 (KJV)

Джон говорит следующее:

3 И пели как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог выучить эту песню, кроме ста сорока четырех тысяч, которые были искуплены от земли. 4 Это те, которые не осквернились с женами; ибо они девственницы. Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы он ни пошел. Они были искуплены из людей, будучи начатками Богу и Агнцу.
-- Откровение 14:3-4 (KJV)

« Это те, которые не осквернились с женами, потому что они девственники ». Таким образом, все они являются евнухами мужского пола в одной из трех вышеперечисленных категорий — точно так же, как Иисус. Таково исполнение Божьего обетования евнухам, записанного у Исайи.

Здесь нет никаких указаний на то, что сто сорок четыре тысячи человек массово появляются в какой-то исторический момент, а только то, что они « были искуплены из числа людей » — со временем это было бы разумным пониманием.

Рассматриваете ли вы отрывок из Откровения как предназначенный для буквального понимания? Например, 144000 — это 12х12х1000 — звучит как символическая цифра, так как 12 — это число, связанное с телесной полнотой (12 колен, 12 апостолов).
@AnthonyBurg Я не вижу проблемы с буквальным числом. У меня есть еще один пост, в котором эта идея исследуется немного подробнее здесь .
Мне кажется очевидным, что отрывок предназначен для использования символизма (они буквально поют? буквально 4 зверя бродят вокруг? это буквально песня, которую никто не может выучить по какой-то причине, кроме 144 000 - возможно, вместо этого они отличные музыканты? это буквально агнец?), и Откровение вообще использует большое количество символизма. Но каждому свое.
@AnthonyBurg Я полностью ценю использование символизма в Откровении, но вы спросили меня о 144 000. Число вполне может быть символическим, но также весьма вероятно, что оно буквальное по причинам, которые я изложил.
Я посмотрел по приведенной вами ссылке - не увидел аргументов, почему 12х12х1000 не следует считать символическими.