Почему Иисус не хотел, чтобы его называли Мессией? [дубликат]

Иисус, разговаривая со своими учениками в 16-й главе Евангелия от Матфея , особо велел им никому не говорить, что он Мессия.

Матфея 16:20 (НИВ)

Затем он приказал своим ученикам никому не говорить, что он Мессия.

Почему он это сделал? Знаем ли мы, с какой целью он скрывает этот факт ото всех? Есть ли какая-либо доктринальная значимость или актуальность этой просьбы Иисуса?

Дополнительные отрывки, подобные этому, включают Марка 1:43-44 , Марка 7:36 и Матфея 9:30 .

Фантастический вопрос.
если бы вы были мессией в то время, вы бы не хотели, чтобы люди знали, кем вы были. он знал, что они хотели, чтобы его убили
Нет, этого не может быть. (I) Он знал, что его убьют. (II) Он, будучи совершенным, не поддался страху — мы видим это во всех Евангелиях. (III) Следовательно, если бы он не пытался сохранить это в тайне из страха быть убитым, иначе он не был бы совершенен. Значит, не от страха.
О, теперь... Если это "возможный дубликат", и его спросили 3 года назад. Разве тот, кого спросили всего 11 часов назад, не будет дубликатом? Меня не волнует, закрыто ли это, но давайте будем последовательны и логичны в этом.
Хорошо, согласно метапосту, я тоже проголосую за закрытие.

Ответы (7)

В следующем стихе Иисус говорит о том, как ему придется страдать, умереть и снова воскреснуть.

Matthew 16:21 NIV
21 С того времени Иисус начал объяснять ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин, первосвященников и законоучителей, и что Ему надлежит быть убитым и в третий день воскреснуть к жизни.

Возможно, он не хотел, чтобы люди знали, что он мессия, пока все это не произошло.

Возможно, он также знал, что у него останется не так много времени после того, как люди начали публично называть его мессией. Ему еще предстояло много учить.

Возможно, он также хотел, чтобы люди сами пришли к осознанию того, что он мессия. Как будто и говорили, хотя он до сих пор не заявляет об этом прямо на суде.

Matthew 26:63-64 NIV
63 Но Иисус молчал.

Первосвященник сказал ему: «Клянусь тебе Богом живым: скажи нам, Мессия ли Ты, Сын Божий».

64 «Ты так сказал», — ответил Иисус. «Но Я говорю всем вам: отныне вы будете видеть Сына Человеческого, сидящего одесную Всемогущего и грядущего на облаках небесных».

+1 хороший ответ. Я бы добавил, что это повеление также было исполнением пророчества Исайи 42:1,2 biblegateway.com/passage/…
в оригинале, когда Иисус говорит «вы так сказали», это не утверждение о чьих-то словах, а сформулировано таким образом, чтобы указать, что он согласился или говорил «вы правильно сказали».
Каково тогда объяснение Марка 5:18-20?
«И все люди были поражены». Он, должно быть, знал, что его не распнут.
Я думаю, что это тесно связано с тем, что Иисус хотел, чтобы люди получили личное откровение.
@a_hardin, я имею в виду, Марка 5: 18-20 является контрпримером к тому, что «даже на суде Иисус не заявляет, что он Бог напрямую» , и, таким образом, «прийти к осознанию того, что он мессия сам по себе» не кажутся причиной мессианской тайны. Я думаю, что Уоррен, Ричард и Чебер на правильном пути, что причина просто в том, чтобы остановить преждевременную смерть. (И на суде то, что пробормотал Иисус, похоже на «Да, ты прав» , что примерно на 100% ясно и недвусмысленно, как видно по реакции, которую это вызвало: Матфея 26:65-68 ).

Иисус пытался скрыть тот факт, что он Мессия. Но не потому, что боялся местной власти. Скорее, он пытался отсрочить события своей смерти. Он знал, что время должно быть идеальным, и что эти события, описанные в Евангелии от Матфея, произошли «слишком рано».

Часть 1: Секрет

В Иоанна 7 ученики Иисуса идут на праздник. Иисус, однако, не хотел появляться публично:

Иоанна 7:6 (NIV)
Поэтому Иисус сказал им: «Мое время еще не пришло; для вас в любое время будет делать.

Позже, как говорится, он решает пойти тайно:

Иоанна 7:10 (NIV)
Однако после того, как его братья ушли на праздник, он тоже пошел, не публично, а тайно.

Эта тема воспроизводится несколько раз. Идея, которая кажется довольно ясной, заключается в том, что Иисус пытается отсрочить время этих событий. (Это ясно из фразы «Мое время еще не пришло ».)

Часть 2: Разоблачение

Позже мы видим, что Иисус говорит, что время пришло :

Иоанна 12:23 (NIV)
Иисус ответил: «Пришел час прославиться Сыну Человеческому».

Если мы прочитаем весь этот раздел ( Иоанна 12:20-36 ), мы увидим, что Иисус говорит, что пришло время Его распять. Действительно, сразу после этого он говорит

Иоанна 12:24 (NIV)
Истинно говорю вам, если пшеничное зерно не упадет на землю и не умрет, оно останется только одним семенем. Но если он умирает, он производит много семян.

После этого (во время того же события) Иисус говорит:

Иоанна 12:27 (NIV)
Теперь душа моя смутилась, и что мне сказать? «Отец, спаси меня от этого часа»? Нет, именно по этой причине я пришел в этот час.

Он ясно говорит о распятии и страданиях, которые он должен претерпеть. Это были события, которые, похоже, он пытался отсрочить.

Часть 3: Завершение

Иоанн записывает последние слова Иисуса:

Иоанна 19:30 (NIV)
Когда он получил напиток, Иисус сказал: «Свершилось». С этими словами он склонил голову и испустил дух.

Мы видим здесь тему, которая проходит через все Евангелие от Иоанна. Иисус хотел отсрочить события распятия и страданий до тех пор, пока не придет время. Как только события произошли, Иисус объявляет, что час настал. После того, как распятие было завершено и его жизнь закончилась, события, которые были целью его жизни ( Иоанна 12:27 (NIV) выше), завершились. Это было время, о котором говорил Иисус.

Резюме:

Иисуса явно (и по понятным причинам) беспокоила мысль о его собственном распятии и смерти ( Иоанна 12:27 (NIV) выше). Однако причина, по которой он скрывался и оттягивал события, была не из-за страха, а потому, что он знал правильное время и знал, что это не должно начинаться слишком рано.

Поэтому Иисус пытался отсрочить некоторые ранние события, чтобы убедиться, что время было правильным и совершенным. Это включает в себя сокрытие того факта, что он был Мессией.

+1 идеальное время для меня является определенной частью его рассуждений о том, что он не хочет, чтобы это предавалось огласке.
Кстати, я думаю, что это, вероятно, лучший ответ среди старых версий вопроса. Не стесняйтесь копировать его в новый вопрос. Просто добавьте предисловие, например, «чтобы более подробно объяснить представление времени...». Если вы не хотите этого делать, вы можете вместо этого добавить комментарий, например «для получения дополнительной информации о представлении времени...» и ссылку на это публиковать.

Проблема заключалась в их понимании Мессии... они не понимали, что Мессия должен прийти и умереть за грехи мира на кресте.

Они ожидали политического мессию, который спасет людей от рук римлян и будет править только что созданным Израильским царством на Земле.

Даже после воскресения Иисуса апостолы еще не вполне поняли, когда в Деяниях спрашивают:

Деяния 1:6 Тогда они собрались вокруг него и спросили его: «Господи, не в это ли время Ты собираешься восстановить царство Израилю?»

Они даже тогда не поняли, что Иисус был не об установлении Царства Израиля на земле, а скорее о спасении мира.

Вы продолжаете видеть это на протяжении всего времени пребывания Иисуса на земле. Он велит демонам не говорить и не говорить, кто Он. Он говорит людям, что Он исцеляет, чтобы они шли и больше не грешили, но никому не говорили, что это был Он.

Подумайте об этом на минуту. Что, если бы Иисус хотел рекламировать Свое присутствие? Каждый раз, когда люди превращались в толпу, Иисус убегал и/или уходил в другой город. Толпа все еще преследовала Его. Если бы Он дал рекламу, у Него не было бы времени исцелить столько людей и должным образом представить Свое свидетельство.

+1 за другие ссылки на «секрет» Иисуса. Но остальное похоже на домыслы.

Я не думаю, что Иисус боялся, говоря своему ученику никому не говорить, что Он Мессия. В Библии Иисус предупреждает нас не бояться почти 365 раз. Так что страх не приходит. Он Бог порядка, Он все делает в нужное время. Когда ее мать подошла к нему на свадьбе, Он сказал матери, что мое время еще не пришло.

Привет самсон! Этот ответ имеет форму комментария, а не полного, поддерживаемого ответа. Я согласен с тем, что у Иисуса был план, который требовал точного выбора времени. Интересно, смогу ли я убедить вас отредактировать этот ответ, чтобы предоставить немного больше доказательств в поддержку вашего дела?

Я слышал в проповедях, что еврейское руководство в то время думало, что придет Мессия, станет политическим лидером и изгонит римлян с еврейских земель.

Однако это не входило в намерения Иисуса.

Иисус скрывал свою личность от других в течение 30 лет. Он начал свои публичные выступления в возрасте 30 лет. Он проповедовал всего 4 года. Он не хотел, чтобы другие знали, что он мессия, как акт смирения и смирения. Он пришел на эту землю как сын Божий, чтобы спасти всех нас, а не искать славы. Он не хотел славы, потому что делал все во имя Бога. Он не хотел, чтобы другие знали, что он мессия, потому что блаженны те, кто верит и имеет веру, не видя. Он хотел, чтобы люди верили в него, не совершая чудес, а просто распространяя благую весть. Потому что в конце концов наша вера - это то, что спасает нас всех

Добро пожаловать в CSE! В вашем посте есть изъян: Иисус творил чудеса, больше чудес, чем кто-либо другой. Вот почему многие люди следовали за ним. Вы можете сказать, что Иисус хотел прославить не самого Бога своими чудесами, но чудеса неопровержимы. Конечно, некоторые люди не верят, что они вообще возможны — если это ваша позиция, было бы неплохо начать с чего-то вроде «Подход либеральной теологии»:
@ Ана, хм, Марка 5: 18-20 кажется противоречащим этому ответу. Разработка этого комментария на christianity.stackexchange.com/questions/1102/…