Как сторонники sola fide объясняют Титу 1:16?

Евангелисты верят, что только вера обеспечивает ваше спасение. Как они разрешают Титу 1:16 ?

Они заявляют, что знают Бога; а в делах отрекаются от Него, будучи гнусны и непокорны и негодны ко всякому доброму делу.

Хотя я понимаю, что евангелисты прямо не рекомендуют совершать отвратительные, непослушные и порицающие добрые дела, они также обычно не верят, что вы можете потерять свое спасение, что, кажется, подразумевает этот отрывок.

Я отредактировал вопрос для более широкой применимости. Принятый ответ все еще применяется. Не стесняйтесь редактировать или дайте мне знать, если это нежелательное изменение.

Ответы (2)

Закладка фундамента

Трансформация спасения

Важно отметить, что, согласно Библии, в момент спасения только по вере происходят следующие вещи:

  • Мы, бывшие когда-то мертвыми , оживотворены во Христе:

    Когда вы были мертвы по преступлениям вашим и по необрезанию плоти вашей, Он оживил вас вместе с Ним, простив нам все беззакония наши. (Колоссянам 2:13)

  • Мы, бывшие когда-то во власти тьмы , входим в Царство Иисуса

    Ибо Он избавил нас от царства тьмы и перевел нас в Царство Своего возлюбленного Сына, 14 в Котором мы имеем искупление, прощение грехов. (Колоссянам 1:13-14)

  • Мы, бывшие некогда отчужденными от Бога , враждебными Богу (или врагами Бога ), стали теперь детьми Божьими в силу нового рождения:

    И хотя вы прежде были отчуждены и враждебны мыслями, занимались злыми делами» (Колоссянам 1:21).

    Но тем, кто принял Его, тем Он дал право стать детьми Божьими, даже тем, кто верует во имя Его, которые родились не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения человека, но Бога. (Иоанна 1:12-13)

  • Мы, бывшие одним грешником , теперь народ святой , праведный и обновленный духом нашим:

    Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет. (1 Петра 2:9)

    Ибо все согрешили и лишены славы Божией, 24 будучи оправданы [объявлены праведными] даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе. (Римлянам 3:23-24)

    Не лгите друг другу, ибо вы отложили ветхого человека с его злыми делами 10 и облеклись в нового человека, который обновляется истинным знанием по образу Создавшего его. (Колоссянам 3:9-10)

Влияние трансформации

Итак, в момент спасения произошла очень значительная трансформация. Мы изменились в самой глубине нашего существа, так что наши желания изменились, и наш дух теперь жив. Действительно, в нас живет Сам Святой Дух:

Или не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и что вы не свои? (1 Коринфянам 6:19)

Результатом этого является резкое изменение желаний. У того, кто действительно уверовал во Христа, должны появиться новые желания, и его спасение должно естественным образом привести к изменению его действий.

Итак, вы должны видеть влияние их веры на дела, которые они совершают, но это не спасение делами. Иными словами, мы верим, что спасение возможно только по вере, но настоящая вера неизбежно приведет к изменению действий и поведения. Если вы не заметите изменения в желаниях или действиях, то это повод усомниться в подлинности веры.

Титу 1:16

С евангельской точки зрения стих, который вы процитировали, говорит не о тех, кто истинно верит во Христа, но чьи действия не изменились. Скорее, речь идет о тех, чья вера не является подлинной и чьи действия показывают, что это правда. Сам Иисус указал, что «по плодам их узнаете их» в Матфея 7:16.

Заключение

Итак, если вы увидите, как кто-то, исповедующий веру во Христа, делает мерзости без стыда и покаяния, то не следует делать вывод, что это человек, истинно уверовавший во Христа, выведенный из царства тьмы в царство света, сотворил новое творение, прощен, очищен, стал праведным, ожил и в нем обитает Святой Дух Божий, но который никоим образом не отражает жизнь христианина. Скорее мы должны заключить, что никаких изменений на самом деле не произошло и, как следствие, не было проявлено истинной веры.

В то время как большинство «евангелических» деноминаций дали бы ответ в вашем последнем абзаце, действительно есть некоторые (особенно среди баптистов), которые учат версии «Однажды спасены, всегда спасены», в которой говорится, что эти люди спасены и могут в основном делать что угодно и никогда не потеряют своего спасения. , только потерять награды.
@davidbrainerd Я согласен, что они могут делать все, что захотят, но моя позиция такова, что у истинно верующего будут разные «желания». Таким образом, их плоды покажут, действительно ли они следуют за Христом.
Чрезмерный акцент только на вере, из-за которого звучит так, будто вера на самом деле может быть одна, однако имеет тенденцию производить тех, кто на самом деле не следует за Христом, а просто ищет быстрого решения, что, я думаю, и было целью ОП.

Джеймс 1; 22

Но будьте исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.

Иакова 2;19,20,21,22,23,26

а. 19 Веруешь, что един Бог, хорошо делаешь: и бесы веруют, и трепещут.

б. 20 Но хочешь ли знать, суетный человек, что вера без дел мертва?

в. 21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, когда возложил на алтарь Исаака, сына своего?

д. 22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?

е. 23 И сбылось писание, которое говорит: Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречется другом Божиим.

ф. 26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.

Спасение условно!

Как вы понимаете, что спасение является условным? Потому что вы не видели писаний спасения, а также по крайней мере в отношении Иоанна 3.
Матфея 22:39 И второе подобно ему: возлюби ближнего твоего, как самого себя.
Это должно было ответить на мой вопрос?
Матфея 22:39 — это половина великой заповеди, которую Иисус дал ученикам. Оно неполно, как и Титу 1:16 Тщательное изучение Титу 1 должно дать вам ответ.
Наша вера должна проявляться в действии; повинуясь нашей воле, обратимся от наших путей и последуем примеру Иисуса. Не только слушатели и мыслители, но и исполнители.
Я знаю, каков мой ответ, я преподаю этот материал, я хочу знать ваш ответ и то, как вы пришли к своей идее. Это своего рода то, о чем SE ... не публиковать сообщения и не говорить, иди, посмотри. И я не говорю о том, что наши дела являются свидетельством нашей веры или она мертва. Думаю, я прошу вас быть мыслителем, готовым привести причину своей веры, как говорит Писание. Чем, по вашему мнению, обусловлен дар спасения? (Иисус дал неполные инструкции?!?)
Иоанна 3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Если человек не обращен по-настоящему, спасения нет. Опыт преобразования требует подчинения и изменения. Иакова 1:22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
Да, я полностью понимаю Иоанна 3, но рождение свыше относится к нашему первому рождению, что вы в этом участвовали? Ничего, о чем вы не сказали, поэтому и второе рождение, в котором мы тоже не участвовали. Вот почему аналогия, единственное, на что мы можем претендовать, это «верить» часть Иоанна 5, но даже тогда наша вера/вера в это не наша. Ефесянам 2:8 Бог спас вас по Своей благодати, когда вы верил. И вы не можете взять на себя ответственность за это; это подарок от Бога. Так что даже с этим «условием» это делает Бог, а не мы. Я даже не буду вдаваться в Римлянам 5.
Иакова 1:22 не имеет ничего общего со спасением, это только свидетельство измененной жизни, как учит Иакова 2:14,26... и далее в Иакова 1:24, ибо однажды он посмотрел на себя и ушел, он сразу забыл, что он за человек.... то есть не спасен.
Я абсолютно не беру кредита на свое покаяние или спасение. Они дары от Бога. Однако, если бы я отказался подчинить свою волю, Бог позволил бы мне пожать все, что я посеял. Бог не принуждает к подчинению. В Исходе; 14:15 И сказал Господь Моисею: что ты вопиешь ко Мне? скажи сынам Израилевым, чтобы они шли вперед. Не было сомнений в их вере, только в том, что они движутся вперед. Наше хождение с Богом требует действия. Не меньше.
Таким образом, спасение не является условным и не от нас самих, в Иоанна 3 говорится, что все, что нам нужно делать, это верить, и даже это является даром от Бога. Наше хождение или вера требуют дел, иначе оно мертво, но наше спасение ничего не требует, потому что, как вы сказали, это дар. В конце концов, мы мертвы в своих грехах, а что может сделать мертвец? Я просто хотел разобраться в том, что казалось противоречием в вашем ответе. И тем самым ты объяснил нам, что спасение не условно.
Также Авраам был оправдан не только делами... Гал. 3:6 «Авраам поверил Богу, и Бог почел его праведным по вере его». И Бытие 15:6 И он уверовал в Господа; и он вменил это ему в праведность. Romans4 … 2 Ибо если Авраам оправдался делами, то он имеет чем похвалиться, но не пред Богом. 3 Ибо что говорит Писание? «АВРААМ ПОВЕРИЛ БОГУ, И ЭТО ПРИЧИСЛОСЬ К ПРАВЕДНОСТИ». 4 работающему не вменяется в пользу плата его, а не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Я верю, что понимаю вас полностью, должна быть вера! Я согласен! Однако, чтобы утвердить свою веру, должно быть сопутствующее движение или действие. В Евангелии от Матфея 10:28 Иисус сказал; ты правильно ответил: это СДЕЛАЙ и будешь жить.
Верно... но это не условие спасения... это результат измененной жизни, доказательство, если хотите, иначе это было просто прикрытием... но то, что мы делаем, это даже подарок от него как Священное Писание учит... спасение не основано на делах... поэтому каждый раз, когда мы включаем что-то, что показывает, что мы своими силами что-то сделали, это становится "работой", которую мы сделали... поэтому, если от нас требуется что-то сделать что-то в нас самих, это становится работой, а значит, не подарком... Бог даже берет на себя ответственность за нашу веру... таким образом, мы ничего не сделали для обеспечения нашего спасения.
И на самом деле вы не правы, это Луки 10:28, но этот стих нужно рассматривать во всем его контексте притчи о добром самаритянине; 25 И встал законник и искушал Его, говоря: Учитель, что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26 И сказал ему: в законе что написано? как он читается для тебя? 27 И он ответил: "ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА БОГА ТВОЕГО ВСЕМ СЕРДЦЕМ ТВОИМ, И ВСЕЙ ДУШЕЙ ТВОЕЙ, И ВСЕЙ СИЛОЮ ТВОЕЙ, И ВСЕМ РАЗУМОМ ТВОИМ, И БЛИЖНЕГО ТВОЕГО, КАК СЕБЯ"… и это не раньше, чем мы верьте, Иоанна 3, потому что вы знаете, что это еще не все.
Я предполагаю, что адвокат не родился свыше. Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Вера необходима. Иоанна 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. John 3:23 Иоанн также крестил в Эоне, близ Салима, потому что там было много воды; и они пришли и крестились. Это действие, а не дела, потому что действие вызвал Святой Дух.
Никто не мог родиться свыше до тех пор, пока не будет креста, до этого момента вера считалась праведностью, и эта вера была не от нас, а от Бога, так что никто не мог хвалиться. Батизм — это наше внешнее действие нашего спасения. Это было не само спасение. Т.е. если кто-то уверует, то умрет б4 крещением, значит ли это, что он не спасен? Конечно, нет. Точно так же и вор на кресте: все, что он делал, — это верил. Итак, вера — это все, что нужно человеку, вот почему, хотя все писания о крещении окружают спасение, не все писания о спасении окружены крещением. Не условие для спасения. Спасение не условно.
Вера - это единственное, что необходимо... и это то, что Бог дает нам... если что-то добавленное из того, что мы должны делать, заставляет это действовать с нашей стороны... и спасение не от дел, по крайней мере, кто-либо хвастается.
Как Бог может использовать вас, если вы никогда ничего не делаете?
@moderators: Эту ветку ответов и комментариев стоит сохранить в чате, чтобы железо могло оттачивать железо, а некоторый контент из обсуждения затем можно было бы опубликовать в виде вопросов и ответов, должным образом подкрепленных ссылками на признанных церковных лидеров. Только те темы, которые соответствуют стандартам сайта для вопросов и ответов по теме, должны публиковаться как вопросы и ответы. Возможно, было бы лучше установить некоторые первоначальные ограничения для других участников, публикующих сообщения в чате.