Может ли закон дать жизнь?

Это скорее семантический вопрос, но я продолжаю возвращаться к нему и, похоже, не могу прийти к выводу.

Мог ли закон дать жизнь? Я знаю, что Галатам 3:21-22 (и других местах) говорит нам об этом, так как мы врожденно грешны и неспособны соблюдать закон.

Однако другие места, такие как Римлянам 2:25 и Левит 18:5, кажется, предполагают, что закон мог бы дать жизнь , если бы мы теоретически были в состоянии повиноваться ему.

Краткое содержание

Библия ясно говорит, что мы, грешники, не можем исполнить закон, и поэтому она осуждает нас, но если бы кто-то был в состоянии повиноваться ему, смог бы закон дать им жизнь?

Кто-нибудь из них отвечает на ваш вопрос?
Закон есть не что иное, как набор моральных принципов. Эти вещи сами по себе не обладают разумом, чтобы что-то дать. Следовательно, человек сталкивается с проблемой, мы разумны... поэтому мы должны спасти себя, соблюдая нравственный закон. Это пупочно и идет вразрез со всей темой плана спасения. Только Бог может спасти. Он сделал это, смирив себя, приняв образ человека и умерев за наши грехи. Это важно, потому что это ответ на обвинение сатаны против него на небесах... Бог эгоистичен.
Связанный аналогичный вопрос к Галатам 2:21, праведность приходила по закону hermeneutics.stackexchange.com/questions/63396/…

Ответы (11)

Танах противопоставляет постановления и постановления о том, что если израильтянин «... он будет жить по 1 им» 2 , с постановлениями и постановлениями о том, что если он поступит, он « не будет жить по 3 по ним». 4 В книге Иезекииля, где встречаются обе фразы, постановления Яхве в Законе были теми, по которым израильтяне «будут жить». 5 С другой стороны, постановления и постановления отцов-мятежников, 6 которые Господь позволил («дал»), 7 «были нехороши… по которым [израильтянам] не жить». 8

Однако ни одна из заповедей, будь то те, по которым будут жить израильтяне, или те, по которым они не будут жить, не относится к вечной жизни или вечному наказанию в грядущем мире. Скорее, если бы израильтяне соблюдали Закон Яхве, их дни (то есть жизнь в этом мире) продлились бы в земле Ханаанской. Эта продолжительная жизнь в земле Ханаанской была наградой в Ветхом Завете за соблюдение Закона.

Deu. 32:46–47, 9

46 и сказал им: «Приложите сердца ваши ко всем словам, о которых я свидетельствую вам сегодня и которые вы заповедаете детям вашим соблюдать, — все слова закона сего . 47 Ибо это не напрасно для вас, потому что это жизнь ваша , и 10 благодаря этому продлитесь дни ваши на земле , которую вы переходите за Иордан, чтобы овладеть ею.

Экзо. 20:12, 11

12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле , которую Господь, Бог твой, дает тебе.

С другой стороны, не соблюдая Закон в соответствии с их клятвой, в которой они клялись исполнять все слова, которые повелел Яхве, Яхве обещал погубить израильтян. То есть их дни на земле сократятся (они умрут преждевременно), навлекая на себя массу проклятий. 12

Deu. 4:25–26, 13

25 Когда у тебя родятся дети и дети детей, и долго будешь оставаться на земле, и развратишься, и сделаешь кумира, или изображение чего-либо, и будешь делать зло в очах Господа, Бога твоего . 26 чтобы прогневить Его, 26 призываю небо и землю против вас сегодня, чтобы вы скоро совсем исчезли с земли , куда вы переходите за Иордан, чтобы овладеть ею; ты не проживешь на нем дней твоих , но будешь совершенно уничтожен .

Наконец, Дэу. 5:33,

33 и ходите по всем путям, которые повелел вам Господь, Бог ваш, дабы вы были живы , и чтобы хорошо было вам , и чтобы продлились дни ваши на земле , которой вы будете владеть.

Этот стих ясно устанавливает, что «вы можете жить» = «и хорошо вам» = «продлите свои дни на земле».

Краткое содержание

После дарования Торы на Синае израильтяне поклялись Яхве и поклялись, сказав: «Все слова, которые сказал Яхве, мы сделаем». 14 Завет был основан именно на этой клятве.

Экзо. 24:7

7 Затем он взял Книгу Завета и прочитал вслух народа. И сказали: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.

И все же Яхве никогда не обещал израильтянам вечную жизнь в грядущем мире, если они будут послушны всем словам, которые Он сказал. Наоборот, Он обещал им — и Тора ясно говорит об этом — долгую жизнь в земле Ханаанской. Тора, книга завета, просто не упоминает о вечной жизни. Пророки действительно говорят о воскресении мертвых и вечной жизни 15 , но это никогда не зависело от послушания Торе. Скорее, это произойдет от руки Мессии.

Тора могла дать жизнь, но не вечную жизнь. Скорее, он лишь предлагал тем, кто его сохранил, долгую жизнь в земле Ханаанской. Кроме того, поскольку все человечество согрешило и, следовательно, умерло в Адаме 16 , даже совершенное послушание Торе не могло обрести одну вечную жизнь.

Сноски

1 или «в»
2 Лев. 18:5; Эз. 20:11, 20:21
3 или «в»
4 Исх. 20:25
5 Иез. 20:11, 20:21
6 Иез. 20:18
7 О смысле «позволять» или «позволять» еврейскому глаголу נָתַן ( натан ) см. Гесениус (Ed. Tregelles, 1860), с. 573 , נָתַן ( натан ), 1., β.; ХАЛОТ, с. 373, נָתַן ( натан ), 8.
8 Иез. 20:25
9 ср. Deu. 4:40, 6:2, 11:9, 17:20, 22:7, 25:15; 3-я Царств 3:14
10 или «в»
11 ср. Deu. 5:16
12 ср. Deu. 28:45
13 ср. Deu. 30:18
14Экзо. 24:3, 24:7–8
15 Дан. 12:2; Иов 14;4; Пса. 17:15; Это. 26:19
16 1 Кор. 15:21–22 ср. ПЗУ. 5:12–19

Ваши постоянные сноски не нужны и отвлекают. Вы должны процитировать ссылку на стих в том же предложении, это было бы намного лучше читать.
@Michael16—Спасибо за отзыв.

У меня было (очевидно) ошибочное впечатление, что это было решено более 500 лет назад. "Может ли закон дать жизнь?" Давайте рассмотрим библейские факты:

  • Гал 3:21 - " Так разве закон противен обетованиям Божиим? Конечно, нет! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то праведность непременно происходила бы от закона" . ЭТО ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС ТОЛЬКО!
  • Рим 3:20, 4:6 - искупление не может быть достигнуто человеком делами закона
  • Еф 2:5, 8-10 – искупление – это бесплатный дар Бога из Его любви и благодати, чтобы творить добрые дела и прославлять Бога
  • Гал 2:16 – мы оправдываемся не делами, а верностью Иисуса, потому что делами закона не оправдается никакая плоть.
  • Титу 3:5 - мы не можем искупить свой грех делами закона
  • Иса 64:6 – наша собственная праведность (правильные дела или «дела») подобна «запачканной одежде»
  • Деяния 4:12 - грешники спасены только Христом
  • Фил. 2:13, Иоанна 6:44, Рим. 2:4, 5:5, Еф. 2:5 показывают, что спасение и искупление являются инициативой Бога и что любой положительный ответ на Божье приглашение также является работой Святого Духа.
  • Рим 3:23, 24, 5:6, 8, 10 – тот факт, что Бог предусмотрел искупление для всех грешников, когда они еще были грешниками, указывает на то, что искупление является инициативой только Бога. Иса 65:1

Это привело непосредственно к реформаторскому возгласу Лютера о «солах»: Sola Scriptura, Sola fide, Sola Christos, Sola gratia, Sola Deo Gloria.

Причина этого довольно проста:

  • 1 Иоанна 5:11, 12 - Бог дал нам вечную жизнь, и эта жизнь в Его Сыне. У кого есть Сын, у того есть жизнь; кто не имеет Сына Божия, тот не имеет жизни.
  • Деяния 4:12 - Спасение ни в ком другом, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

Но на это есть еще одна причина. Соблюдение закона в совершенстве (предполагая абсолютное невозможное) все равно не даст жизни, чтобы спасти нас. Опять же, причина проста -

Мы грешники не только из-за того, что мы сделали (и поэтому «виновны»), НО также и потому, что мы грешны, то есть у нас есть греховные наклонности, от которых соблюдение закона в совершенстве не излечивается.

На самом деле, именно потому, что мы настолько грешны (Рим. 3:10-18), невозможно в совершенстве соблюдать закон. Джон формулирует это следующим образом:

  • 1 Иоанна 1:8 — «Если говорим, что не имеем греха , — обманываем самих себя, и истины нет в нас». Обратите внимание, что слово «грех» здесь является существительным и, таким образом, показывает СОСТОЯНИЕ грешника, на которое указывает Павел в Рим. 3:10-18.
  • 1 Иоанна 1:10 - «Если говорим, что не согрешили, то выдаем Его лжецом, и нет в нас Его слова». Обратите внимание, что слово «согрешил» здесь является глаголом, указывающим на то, что мы сделали, и по существу повторяет слова Павла в Рим. 3:23: «ВСЕ согрешили и лишены славы Божией».

Следовательно, даже если бы человек мог сделать невозможное и в совершенстве соблюдать закон, он все равно нуждался бы в Спасителе, чтобы изменить нечестивое сердце с греховными наклонностями.

Павел резюмировал это так: Рим 12:2: «Не сообразуйтесь с этим миром, но преобразуйтесь обновлением ума вашего». Нужна полная трансформация характера, чтобы грех, некогда привлекательный, стал отталкивающим. нам нужно быть более похожими на Христа, как говорит Павел:

  • 1 Кор. 2:16, но мы имеем ум Христов.
  • Фил 2:5, «Пусть в вас будут те же мысли, которые и во Христе Иисусе».

Закон не может дать жизнь - только великий источник жизни (Ин. 1:4,8:12, 14:6, 1 Ин. 5:11, 12), и только Иисус Христос может дать вечную жизнь.

Напротив, Павел говорит:

  • Рим 7:9-11 - Когда-то я был жив независимо от закона; но когда пришла заповедь, грех ожил, и я умер . Так я обнаружил, что та самая заповедь, которая должна была принести жизнь, на самом деле привела к смерти . Ибо грех, воспользовавшись случаем через заповедь, обольстил меня и через заповедь убил меня .

Однако Павел не осуждает закон — он абсолютно необходим, чтобы мы могли понять, что такое грех и что нам нужна помощь. Итак, Павел заключает:

  • Рим 7:12, 13 Итак, закон свят, и заповедь свята, праведна и добра. Неужели то, что хорошо, стало для меня смертью? Конечно нет! Но для того, чтобы грех был разоблачен как грех, он произвел во мне смерть через добро, чтобы через заповедь грех сделался совершенно греховным.

Закон необходим, чтобы указать, что мы грешники, но единственный источник жизни — это Иисус.

===========================

Так что насчет Лев 18:5, в котором говорится: «Соблюдайте Мои постановления и законы, потому что человек, который повинуется им, будет жить ими. Я Господь». Таким образом, не утверждается, что закон дает жизнь, а только то, что он создает образ повседневной жизни для тех, кто его соблюдает. Мы должны быть законопослушными людьми.

Спасибо за ваш ответ — некоторые интересные моменты были сделаны. Ясно, что целью Павла было рассмотреть практические реалии спасения по вере, а не обсуждать гипотетические вопросы. Вы обращались к вопросу о том, соблюдают ли закон в совершенстве (допустив невозможное), вы также утверждали, что у них по-прежнему будет грешное сердце, что лишает их права на спасение — в этом гипотетическом мире, где мы могли бы в совершенстве соблюдать закон, мы не были бы грешными или греховные наклонности в наших сердцах. Нагорная проповедь ясно показывает, что соблюдение Божьих заповедей зависит от наших рук и наших сердец.
В результате я бы оспорил ваше заявление о том, что «поэтому, даже если бы человек мог сделать невозможное и в совершенстве соблюдать закон, он все равно нуждался бы в Спасителе, чтобы изменить нечестивое сердце с греховными наклонностями». на том основании, что этот гипотетический совершенный приверженец закона будет иметь совершенное и безгрешное сердце.
@BenRobinson - я думаю, что здесь больше согласия, чем очевидно. Единственный человек, который может в совершенстве соблюдать закон, — это совершенный человек, который, следовательно, не нуждается в спасении.
Я согласен. Процесс постановки этого вопроса показал мне, что сама идея закона, предлагающего спасение тем, кто его соблюдает, не имеет смысла. Те, кто в состоянии соблюдать Божий совершенный закон, будут совершенны и, следовательно, не будут нуждаться в спасении, будь то через закон или через веру.
  1. Закон не может спасти нас ни от наших собственных совершенных грехов, ни от греха мира, который существует в мире — в человечестве — исходит от Адама после его согрешения.

Я предполагаю, что спора по этому поводу нет. Это факт личного опыта.

  1. Закон не спас человечество в начале, в Эдеме, от обмана (женщина) или от согрешения (мужчина).

Я предполагаю, что спора по этому поводу нет. Это факт опыта, корпоративный.


Вопрос «может ли это дать жизнь?» следовательно, это другой вопрос, чем «может ли это спасти?».

Закон не дает жизни.

Закон не дает жизни.

Закон касается жизни в творении.

Но жизнь, которая есть в творении, слаба. Плоть слабая. Естественная жизнь не способна отвечать на духовные требования закона.

Закон духовен, а я плотян, продан греху. . . . [Римлянам 7:14 KJV]

есть выражение человека, который опытным путем в своей душе убедился, насколько духовен закон, по глубине его действия в человечестве, по широте его разветвлений на человечество и по его абсолютным требованиям ко всему человечеству.

Он говорит две вещи. Я плотский: я продан греху. Во-первых, он плотская плоть. Во-вторых, его плоть была продана - теперь она находится под властью. И грех является этой властью. «Итак, я нахожу закон, что, когда я хочу делать добро, во мне присутствует зло». Это опыт Павла.

Я не знал похоти, если только закон не гласил: «Не желай». [Римлянам 7:7 KJV]

Слабость не в самом законе, ибо заповедь свята, праведна и добра, Римлянам 7:12.

Слабость — это плоть. Слабость того, через что мог бы (я говорю, только мог бы) действовать закон. . . делает его неработоспособным.

Чтобы подчиняться закону и заслужить право продолжать жить на планете Земля, нужно иметь желание его соблюдать, разум, чтобы понять его требования, дисциплину, чтобы фактически подчиняться каждому его предписанию (постоянно, безошибочно, без оправдания, без перерыв) и прямота характера подчиняться ему во всех аспектах человеческой жизни: в собственных мыслях, воображении, эмоциях и чувствах; во всех отношениях с другими людьми; в своих отношениях и оценке Божества, сотворившего человека. .

Я снова говорю: плоть слаба.

... за то, что закон не мог сделать, потому что он был немощен плотью ... [Римлянам 8:3 KJV]

Он никогда не предназначался для работы через плоть. Оно существует, потому что оно должно существовать в материальном, вещественном творении, в котором есть разумная жизнь.

Но это не способ жить духовно.

Следовательно, в Эдемском саду было Древо Жизни.

И Бог предупредил, чтобы не есть от другого дерева. Дерево познания добра и зла.

Он убьет тебя, предупредил он.

Люди сделаны из плоти. И плоть слаба.

Мы никогда не собирались жить по Закону.

Потому что мы слабы .

Праведность от Бога: человечество верит.

И поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность

Бытие 15:6 ... Римлянам 4:3 ... Галатам 3:6 ... Иакова 2:23 ... [KJV]

(+1 Довольно интересно
Спасибо за ваш ответ. Не могли бы вы уточнить различие между законом, дающим жизнь, и законом, спасающим? Библия ясно говорит, что мы спасены верой, а не соблюдением закона, потому что мы не можем полностью повиноваться закону. Сказать, что закон может «спасти» тех, кто безукоризненно ему подчиняется, было бы странной идеей, потому что они, по-видимому, были бы безгрешны и не нуждались бы в спасении. Разумно ли приравнивать безгрешное отсутствие нужды в спасении, возникающее в результате совершенного послушания Богу, к своего рода «спасению» по закону?

Если бы кто-то был в состоянии повиноваться ему, смог бы закон дать им жизнь?

Этот вопрос подобен рассказу в Луки 10:25-28: «И вот, один законник, встав, судил Его и говорил: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26 И сказал ему: в законе что написано? как ты читаешь ? 27 Он же сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим; и ближний твой как ты сам. 28 И он сказал ему: ты правильно ответил: это делай, и ты будешь жить.

Фраза « Правильно ты ответил: так делай, и будешь жить » подразумевает, что если вечную жизнь нельзя найти в писаниях/законе, то вопрос и ответ Иисуса человеку в приведенном выше рассказе были бы ложью. Вопрос « что написано в законе и как ты читаешь? » также подразумевает, что всякий, серьезно изучающий закон и писания, повинующийся/применяющий его, будет приведен к Богу, источнику жизни. Иоанна 17:3. Американская стандартная версия. И это жизнь вечная, чтобы они знали тебя, единственного истинного Бога, и того, кого ты послал, Иисуса Христа.

Обратите внимание, что слово, прочитанное в Луки 10:26 на греческом языке, также означает знать , 314 anaginṓskō (от 303 /aná, «снова вверх», усиливая 1097 /ginṓskō, «лично знать») – собственно, «знать снова» через чтение. Чтение (314/anaginskō) позволяет другим заново пережить (по-новому оценить) то, что было передано (пережито) первоначальным автором. ПОМОГАЕТ Word-studies Biblehub.

Греческий глагол ги́но́ско в Иоанна 17:3 в основном означает «знать » , и здесь этот глагол используется в настоящем времени для выражения продолжительного действия. Это может означать процесс «получения знаний о ком-то; знакомство с кем-либо; лучше познакомиться с кем-либо». Это может также включать в себя мысль о том, чтобы предпринять постоянные усилия, чтобы лучше познакомиться с кем-то, кто уже известен. В этом контексте это относится к углубляющимся личным отношениям с Богом, вызванным постоянно увеличивающимся познанием Бога и Христа и растущим доверием к ним. Ясно, что для этого нужно нечто большее, чем просто знать, кто такой человек или знать его имя. Для этого также нужно знать, что нравится и не нравится этому человеку, а также знать его ценности и стандарты (1Ин 2:3; 4:8.

Мог ли какой-нибудь израильтянин обрести для себя вечную жизнь, полностью соблюдая Закон завета с Богом, не нарушая ни малейшей его части? Завет Закона предлагал каждому израильтянину возможность доказать, что он может это сделать. В Левит 18:5 эта возможность упоминается в следующих словах: «Соблюдайте Мои постановления и Мои судебные постановления, которые, если человек будет исполнять, должен жить по ним. Я Иегова. Итак, если какой-либо израильтянин безупречно соблюдал Закон и своими делами обрел жизнь вечную, то он не нуждался в благе жертв завета Закона. Он также не нуждался бы в благословении Авраамова обетования. (Бытие 12:3; 22:18). Такой совершенный хранитель Закона утвердит свою праведность и жизненные заслуги.

Однако даже пророк Моисей умер. Даже первосвященник Аарон умер. И каждый другой израильтянин с момента установления завета Закона до ухода священства Ааронова в 70 году н. э., да, вплоть до сегодняшнего дня, умер. Даже через девятнадцать столетий после разрушения Иерусалимского храма римлянами сегодняшние ортодоксальные израильтяне празднуют День искупления или Йом Кипур. Это само по себе является признанием их потребности в очищении от греха, да, их неспособности в совершенстве соблюдать Закон и обрести вечную жизнь своими праведными делами. И если они не могли сделать этого в соответствии с заветом Закона, то как мог любой из нас, несовершенных людей, сделать это?

Галатам гл. 3 подтверждает вашу заключительную фразу: «Зачем же тогда Закон? Он был добавлен, чтобы сделать явными преступления, доколе не придет семя [Иисус]… Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то праведность действительно была бы посредством закона... Следовательно, закон стал нашим воспитателем, ведущим ко Христу, чтобы мы могли быть признаны праведными по вере. Но теперь, когда пришла вера, мы уже не под воспитателем». (СЗТ) См. ответы Доттарда и помощника по этому поводу. Закон выставляет нас всех неправедными! Никакое знание или сохранение этого не меняет этого.
Завет Закона предлагал каждому израильтянину возможность доказать, что он может это сделать. Однако даже пророк Моисей умер. Празднование израильтянами Дня искупления является признанием их потребности в очищении от греха, да, их неспособности в совершенстве соблюдать Закон и обрести вечную жизнь своими праведными делами. И если они не мог сделать этого в соответствии с заветом Закона, как мог любой из нас, несовершенных людей, сделать это? Тем не менее, им была дана возможность, Левит 18:5.
Именно так! «Нет праведного, нет ни одного… Итак, делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. явилась, о чем свидетельствуют закон и пророки, праведность Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих…» (Римлянам 3:10-22) Удивительно!
@Энн. Часть вопроса заключается в том, что «Однако другие места, такие как Римлянам 2:25 и Левит 18:5, кажется, предполагают, что закон мог бы дать жизнь, если бы мы теоретически были в состоянии повиноваться ему». Мой ответ был ответом на это. Возможно, вам следует опубликовать свой ответ на него, чтобы лучше подчеркнуть свою точку зрения. Возможно, мне становится скучно, пытаясь понять, какую часть моего ответа вы комментируете.
Я просто согласен с вашим ответом! Я проголосовал за это. Мы не расходимся в этом вопросе.

Уже было несколько отличных ответов, но я добавлю свои 0,02 доллара.

Значит ли это, что закон противоречит обетованиям Божьим? Конечно нет! Ибо если бы дан был закон, который мог бы животворить, то истинная праведность была бы от закона. Галатам 3:21 NKJV

Итак, краткий ответ заключается в том, что закон не может дать жизнь. Но заметьте, Павел рассуждал не о том, что ни один грешник не может соответствовать требованиям закона. Скорее, не существует такого закона, который может дать жизнь .

Павел ясно дает понять, что соблюдение закона не дает жизни, потому что это не его функция.

Поэтому делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть, ибо законом познается грех. Римлянам 3:20 NKJV

Он может сказать вам, когда вы не соответствуете стандарту, но он не может спасти вас от возмездия за грех. Просто закон не для этого.

Но в Левит 18:5 не говорится о даче жизни тому, кто ее потерял.

Итак, соблюдайте уставы Мои и законы Мои; если кто их исполняет, то жив будет по ним: Я Господь.

Это правда, что если вы будете соблюдать закон от начала до конца, вы сможете жить, но это будет только соблюдение той жизни, которая у вас есть. IOW, соблюдение закона означает, что вы избегаете возмездия за грех. Но это очень отличается от восстановления жизни, которую вы потеряли. Вы не получите никакого кредита, чтобы заплатить за свой долг, соблюдая закон. Как сказал Иисус,

Так и вы, когда исполните все то, что вам велено, говорите: «Мы рабы негодные. Мы сделали то, что должны были сделать». Луки 17:10 NKJV

хорошо сказано и добро пожаловать!

Да! И радуйся, что может. Закон был требованием праведности, и через праведность мы имеем жизнь.

Вернемся к вашему вопросу. Иисус, как «человек», имел свою праведность через Закон.

И поэтому Смерть не могла его удержать. Возмездие за грех - смерть. Иисуса казнили по Закону - незаконно. Если вы не нарушаете Закон, то вам не нужно платить.

Вот почему Иисус должен был прийти вовремя, к народу, который был под Законом.

Евреям 2:14, ESV: «Итак, как дети причастны плоти и крови, то и Он приобщился того же, чтобы смертью погубить имеющего державу смерти,

Итак, у Иисуса была жизнь, как у человека, через Закон. Смерть не могла удержать его. Сатане нечем было «удерживать» Иисуса.

Что же касается всех других, то есть «человеков», то Закон не может быть источником нашей жизни, нашей праведности — как невозможно соблюсти. Нам нужно обрести нашу праведность, нашу «жизнь» другим путем.

Не могли бы вы процитировать текст (или два, или три) в поддержку вашего утверждения: «Иисус, как человек, имел праведность Свою через закон»? Человечеству запрещено вкушать от дерева познания добра и зла. Это фатально. Это путь греха и смерти для любого и всего человечества .
Римлянам 8:21 «…. ибо если бы был дан закон, который мог бы дать жизнь, то, поистине, праведность была бы от закона. . Иисус родился евреем. Евреи были под законом. Завет Моисея, их праведность пришли через это соглашение с Богом. Римлянам 10:5 KJV Ибо Моисей описывает праведность от закона, что человек, делающий такие дела, жив будет ими.
@ Дэйв, привет, пожалуйста, рассмотри свои утверждения рядом с * Все виновны из-за греха Адама, как объяснено в Рим. 5:12-- * для экономии места см. ответ выше.
@ user48152 Грех передается по наследству, через семя Адамса. Но, как вы сказали, Иисус родился не через семя Адама. Согласно ПЗУ 5:12. [цитата из вас] «Наконец, закон никогда не может дать жизнь, потому что он подорвал бы веру». . Праведность [вечная жизнь] может прийти либо через Веру, либо через Закон. Это либо/или. Для человека праведность через Закон невозможна. Апостолу Павлу пришлось сказать некоторым церквам, чтобы они перестали возвращаться к нему (Закону) за свою праведность, потому что, как вы сказали, он подрывает, а на самом деле еще хуже, сводит на нет веру.
Я вижу, откуда ты сейчас идешь. Я думаю, что это было не так ясно в вашем ответе. Итак, чтобы уточнить, Иисус соблюдал «закон», оставаясь без греха, обретая праведность, тем самым исполняя закон (ставя БОГА на первое место во всем) и по благодати предлагая его всем.
@ user48152 прав насчет Иисуса и того, как он получил/был праведным « как человек ». Праведность в то время, согласно тому завету, пришла через Закон. Но он исполнил Закон, чтобы вывести из-под него свой народ, евреев. Но... Наша праведность приходит через веру, через перерождение - которое он мог предложить нам из-за своего послушания. Хотя это просто, это действительно требует более полного объяснения, но не хватает места для комментариев.
@ Дэйв, посмотри на Рим 3:21 - «вне закона», Иисус прав. не от соблюдения закона (работает), а от того, чтобы не нарушать закон.
@user48152 user48152 Рим 3:21 говорит о «нас». Наша праведность отделена от Закона. Здорово, что вы «тестируете» все здесь.
Это отличный ответ в отношении соответствия Слову Божьему. Тем не менее, презентация и поддержка Священных Писаний могли бы потребовать больше любви, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Я бы подумал о том, чтобы принять к сведению ваш разговор с пользователем 48152 и соответствующим образом изменить ваш ответ.

Нет - для потомков Адама не может. Все считаются грешными/виновными из-за греха Адама, как объяснено в Рим. 5:12.

...от преступления одного умерли многие... от преступления одного смерть воцарилась через одного...

Бог предвидел, что Иисус станет вторым Адамом или вторым человеком. Поскольку его Отцом был Бог, он был вне греха, переданного от Адама через отцовство. Его роль как нового Адама, того, кто воскреснет из смерти после безгрешной жизни — перехода от плоти в дух, — заключалась в том, чтобы включить в свою праведность всех верующих в него — тем самым обрести истинную жизнь .

Как человек, если бы он однажды согрешил, Иисус тоже умер бы и остался бы мертвым, так как он тоже был связан законом - будучи под законом греха и смерти как господин над ним.

Римлянам 6:9 зная, что Христос, воскресший из мертвых, уже никогда не умрет; смерть больше не господствует над Ним.

Наконец, закон никогда не может дать жизнь, потому что он подорвал бы веру.

Гал 3:21 Если бы дан был закон, могущий животворить , то праведность действительно основывалась бы на законе. 22 Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование по вере в Иисуса Христа было дано верующим.

«Если хочешь войти в жизнь, соблюдай заповеди». - Матфея 19:17

Чтобы в совершенстве повиноваться закону, человеку необходимо в совершенстве понимать цель закона и волю Божью. Такой человек также должен был бы продемонстрировать совершенное послушание, основанное на чистоте ума и сердца, «ибо Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей» (1 Паралипоменон 28:9).

Более того, совершенное послушание не может проистекать ни из желания какой-либо награды, ни из страха перед каким-либо наказанием. Наоборот, совершенное послушание закону должно исходить из чистой любви к Богу, его автору, а также из любви к ближнему, созданному по образу Божию. «Ибо любовь есть исполнение закона» (Рим. 13:10). Только совершенная любовь может полностью исполнить закон.

Для христиан больше, чем просто гипотетически, есть один человек, который ставит все эти галочки — Иисус. Он один из людей в совершенстве понял закон Божий и Его святую волю и в совершенстве исполнил ее (Мф. 5, 17). Тем самым он не только проявил жизнь, которая в нем самом, но и стал источником жизни для всего мира.

Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. - Римлянам 5:19

Иисус есть путь истины и жизни. Верьте в Него и просите Его сделать вас рожденным свыше. Это единственный путь к жизни.

Я старался быть совершенным в своих силах, это было действительно невозможно. Только благодаря Святому Духу, который сделал меня рожденным свыше, я мог измениться.

Мы спасены ТОЛЬКО ГРЕЙС. Потому что Иисус сказал, что ни одна овца, данная Ему Отцом, не пропадет. Некоторые люди избраны до сотворения мира, чтобы попасть на Небеса по МИЛОСТЬЮ И БЛАГОДАТИЮ БОГА.

Предузнанный Богом Призванный Богом Оправданный Богом Прославленный Богом

Ничего о том, что мы предложили. Но когда в вас живет Бог, будете ли вы прежними?

Иисус любит тебя.

Десять заповедей содержат все Евангелие, план спасения ... Первая заповедь - это Иисус, предстающий перед человеком, рожденным в жалком рабстве и умирающим в безнадежном рабстве, которого освободил человек, которого зовут Я есмь. ...ключ к пониманию всего закона в глаголах... подавляющее большинство, будучи плотскими, не видят ничего, кроме того, что они не могут сделать...! Всем такой грех забава и мысль о том, чтобы отказаться от него, тягостна.... этого нельзя делать, того не делать... и т. д.... весь род человеческий мертв по преступлениям и грехам, насколько работу может сделать мертвец? Ничего, они мертвы... каждый вздох, которым мы дышим, является грехом, мы не что иное, как наполненные смертью... ни одно сотворенное существо не может соблюдать Божественный закон... мы не Бог.... единственный способ, которым кто-либо может жить, если Иисус живет в них, это либо грех, либо Иисус...

Праведность, основанная на законе (Лев. 18:5; Иез. 20:11; Гал. 3:12; Рим. 10:5)

Если бы Павел когда-либо учил, что закон никогда не может дать жизнь, тогда он был бы лжепророком, потому что сделал Бога лжецом, и это также подразумевает, что все патриархи отправились в ад, тщетно повинуясь Богу. Несомненно, это делает Бога лжецом, если мы можем представить, что закон никогда не сможет оправдать, несмотря на неоднократное обещание Бога. Идея о том, что закон противоречил обетованию или был бесполезен, больше всего ненавистна Павлу (Да не будет этого никогда, или не дай Бог). См. мой ответ Христианство-СЭ: Была ли вечная жизнь обещана законом Моисея? Закон называли книгой жизнине для продолжительной временной и суетной земной жизни, к которой стремятся язычники, а для вечной жизни на небесах. Процветающая жизнь израильтян была следствием повиновения Богу как нации в национальном завете, чтобы продемонстрировать миру Божью работу и вызвать у них зависть. Иисус также ответил молодому правителю на его вопрос о вечной жизни, что послушание Богу дает вечную жизнь. Здесь я сосредоточусь на непосредственном контексте Павла.

Павел не был лжепророком, оскорбившим закон Моисеев, данный Богом. Это миф, что он учил, что закон был обманом Бога или бесполезен в своем обещании, основанном на беззаконной антиномической теологии с нелогичными предположениями, что никто никогда не сможет соблюдать закон, когда мы знаем, что в Священном Писании было найдено бесчисленное множество совершенных людей. Он предостерегал галатов от обрезания, говоря, что если вы принимаете обрезание, вы не просто берете что-то одно из закона, вы будете связаны всем законом. Это никогда не подразумевало, что он предупреждал их, потому что послушание невозможно, но потому, что теперь это нецелесообразно, так как закон был отменен; и это является взаимоисключающим по отношению к новому завету обетования. Иисус сказал в Мф 9:12-13, что он пришел за больными, а не за здоровыми, здоровые не нуждаются во враче, но недоброжелатели тоже превратили бы это в сарказм. Аргументы Павла были очевидны, чтотеперь праведность не приходит по закону после нового завета Христа, закон оправдания изменился. Законом Моисея уже никто не оправдывается . Его рассуждения об аннулировании закона только в настоящем времени, в связи с приходом обетования. Праведность вне закона Моисеева.

[ESV Римлянам 3:21-22]Но ныне праведность Божия явилась независимо от закона, хотя о ней свидетельствуют Закон и пророки –праведность Божья через веру в Иисуса Христа для всех верующих.

[ESV Галатам 3:18-19] 18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Бог дал его Аврааму по обетованию. 19 Зачем же тогда закон? Оно было добавлено из-за прегрешений, пока не придет потомство, которому было дано обетование, и оно было введено в действие через ангелов посредником.

Это новое требование для праведности помимо праведности, основанной на законе. Так почему же кто-то может интерпретировать, что изначально не было никакой праведности, основанной на законе? Праведность по Божьим критериям изменилась. Те, кто отверг Христа, пытаются установить свои собственные критерии праведности, что противоречит Божьему закону/требованию. Если вы понимаете «пока» и «не более/не более», то из контекста должно быть очевидно, что Павел пишет только о настоящем факте изменения критериев праведности. Изменение завета (Евр. 7:12).

В Римлянам 7 он также объясняет на примере брака, что она больше не находится в завете после смерти своего мужа, ср. Евр 9:15-16. Христос аннулировал и положил конец праведности, основанной на законе , Его требование праведности облегчается благодатью. Если бы никогда не было праведности закона, то как Христос мог быть ее концом?

[ESV Римлянам 10:3-5] 3 Ибо, не разумея праведности Божией и стремясь утвердить свою собственную, они не покорились праведности Божией. 4 Ибо конец закона Христос, к праведности всякого верующего. 5 Ибо Моисей пишет о праведности, основанной на законе, что исполняющий заповеди жив будет по ним.

Галатам 3:21б «Если бы дан был закон»: наихудший неправильный перевод

Да, закон мог дать жизнь (см. Пс. 119), но не более того, иначе это было бы вопреки обетованию. Павел нигде не пишет, что мы грешники от природы и не можем соблюдать закон, но даже некоторые язычники соблюдают закон и оправдаются как праведники (Рим. 2:6-12), как Христос сказал о добром самаритянине (Лк. 10). Если бы Павел утверждал, что человек не может соблюдать закон по своей неспособности и испорченности, то и закон Христов он не может соблюдать, и Бог не дал бы закон патриархам, обманывая. Может ли Бог сделать нас способными соблюдать новый закон, но не сделать святых из старого?

Этот вопрос о ложном переводе должен быть самым спорным, поскольку на нем держится все протестантское богословие. Я задал вопрос о проблеме перевода Галатам 3:21 в поисках разъяснений и анализа чтения «если бы дан был закон, способный дать жизнь» εἰ γὰρ ἐδόθη νόμος ὁ δυνάμενος ζῳοποιῆσαι. Это прочтение предполагает, что не было (никогда не было) закона, который мог бы дать жизнь. Такой перевод идет вразрез с повторяющейся простой гармонией контекста. Скорее, это должно быть «Если бы данный закон мог дать жизнь», как мне известно всего несколько переводов (NJB, GWT, Godbey, NLT и Wycliffe).

Галатам 3:21б

(Новый живой перевод)
Если бы закон мог дать нам новую жизнь, мы могли бы исправиться перед Богом, повинуясь ему.

(Уиклиф) Ибо, если бы закон был вами, то myyte quikene, verili были бы законностью.

(Новая иерусалимская Библия) Если бы данный Закон был способен дать жизнь, то, безусловно, спасительное правосудие исходило бы от Закона.

(Стандартная английская версия) Ибо если бы дан был закон, дающий жизнь, то праведность действительно была бы от закона.

Это должно быть «Если бы был дан закон» или «данный закон», в худшем случае. "If the law had been a law capable of giving life" (Jamieson-Fausset-Brown commentary)Некоторые другие комментаторы также объясняли, что вопрос не в том, был ли дан такой закон, а в том, мог ли данный закон дать жизнь. Их интерпретация стиха верна, несмотря на то, что никто не возражал против перевода и придерживался традиционного лютеранского богословия. Существование альтернативных переводов, которые я поддерживаю, показывает, что, по крайней мере, это возможный перевод.

Гномен Бенгеля Условная сила не падает на было дано, ибо закон безусловно дан, а на мог (мог иметь). — ὁ δυνάμενος, что мог) В статье показано, что акцент сделан на δύναμαι.

Комментарий с кафедры ... Конструкция артикля во фразе νόμος ὁ δυνάμενος аналогична конструкции в ἔθνη τὰ μὴ ἔχοντα (Римлянам 2:14); μάρτυσι τοῖς προκεχειροτονημένοις (Деяния 10:41). Существительное сначала ставится неопределенным, а затем добавляется сужающее определение с артиклем: «Если бы [в Законе Моисеевом] был дан такой Закон, как» и т. д. Обращая внимание на Закон как на неспособный «оживить, «Апостол отмечает его характер как противопоставление новому завету.

Аргумент 3:21 точно такой же, как 2:21

[ESV Галатам 2:21] Я не умаляю благодати Божией, ибо если бы праведность была через закон, то Христос умер напрасно.

Таким образом, даже если мое возражение неверно, в худшем случае его можно разрешить перевести как «Если бы [этот закон] дал закон (как в принципе), который мог бы дать жизнь». Подобное утверждение кажется неестественным, тем не менее оно не предполагает прочтения, навязывающего определенную интерпретацию. Сила находится в состоянии, а не в задании.. Переводчики даже не дают альтернативного прочтения в сносках, чтобы это выглядело объективно. Нет смысла «был», когда он говорит о существующих фактах изменения закона/завета. Неправильный перевод Гал. 3:21 основан исключительно на преднамеренной теологической предвзятости. Его интерпретация не имеет никакого отношения к еврейскому богословию Библии. Если кто-то может добавить к анализу перевода и информацию об этом стихе от комментаторов, учителей или кого-либо, пожалуйста, опубликуйте ответ на мой вопрос, чтобы добавить к моему исследованию, поскольку я не читаю по-гречески.

По теме: Уместно ли переводить Галатам 3:21 как «Если бы был дан закон»?